Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

На словах вы, конечно же, герои. На фото - ответ официального представителя на один из отзывов. А что по факту? А по факту в магазине нарушаются законы. В зале выставлены балетки с ценником 799 р, на кассе цена уже 1799. Директор (так её представила девушка на кассе) заняла оборонительную позицию и сказала, что это покупатели отклеили ценник. А она просто не успевает за всем следить, тем более времени 10 утра, рабочий день только начался, в общем, не успела она. Законом, по её мнению, такая ситуация, когда покупатели (!) отрывают ценники, никак не оговорена. И максимум, что она может мне предложить - начисление каких-то бонусов. Чтобы я снова к ним пришла. Нет, спасибо. "Откуда я должна потом вкладывать эту тысячу?". Из кармана тех сотрудников, кто проследил. Или из своего, если уж на то пошло. Жалобную книгу искали очень долго. На моё замечание, что книга жалоб должна быть на видном месте, просто пожали плечами. Занавес. Ваш магазин с обувью из картона и так не внушает доверия. Можно что-то взять только если нужно срочно, как мне сегодня. Надеть два раза и выбросить. Так вы ещё умудряетесь нарушать законы и обвинять покупателей, что они там что-то оторвали. Исключительно из-за вот такой позиции директора я сегодня там ругалась. Ненавижу наглых

Добрый день, EmilSvendsen!
Мы провели разбор описанной Вами ситуации.
Пара обуви, которую Вы были намерены приобрести, а именно - балетки женские арт. 00081133, представлена в магазинах сети kari по цене 1799р. (ссылка на данный товар на нашем официальном сайте http://kari.com/ru/zhenshchinam/... Цена данной модели никогда не была равна 799р.
На прикрепленном к Вашему отзыву фото №2 отчетливо видно, что ценник на подошве имеет явные механические повреждения, что делает невозможным формирование достоверного суждения о цене товара и не является свидетельством несвоевременно проведенной переоценки. Такие недоразумения могут происходить по независящим от нас причинам, но, разумеется, мы не считаем их нормой, и стремимся оперативно предпринимать все необходимые действия во избежание подобных ситуаций.
Чтобы не нарушать комфорта наших клиентов, проверка соответствия ценников проводится в магазине ежедневно в утренние часы, когда поток покупателей в магазине сравнительно небольшой, и в течение дня - по мере необходимости. В связи с тем, что ассортимент товаров в наших магазинах насчитывает в среднем более 1000 единиц наименований, такие проверки занимают длительное время.
Сожалеем, что обстоятельства сложились подобным образом, и приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время мы выработаем комплекс мер, направленных на предотвращение подобных случаев, и приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, EmilSvendsen!
    Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.
    В настоящий момент мы работаем на выяснениями всех обстоятельств сложившейся ситуации.
    Благодарим за терпение.

  • Добрый день, EmilSvendsen!
    Мы провели разбор описанной Вами ситуации.
    Пара обуви, которую Вы были намерены приобрести, а именно - балетки женские арт. 00081133, представлена в магазинах сети kari по цене 1799р. (ссылка на данный товар на нашем официальном сайте http://kari.com/ru/zhenshchinam/... Цена данной модели никогда не была равна 799р.
    На прикрепленном к Вашему отзыву фото №2 отчетливо видно, что ценник на подошве имеет явные механические повреждения, что делает невозможным формирование достоверного суждения о цене товара и не является свидетельством несвоевременно проведенной переоценки. Такие недоразумения могут происходить по независящим от нас причинам, но, разумеется, мы не считаем их нормой, и стремимся оперативно предпринимать все необходимые действия во избежание подобных ситуаций.
    Чтобы не нарушать комфорта наших клиентов, проверка соответствия ценников проводится в магазине ежедневно в утренние часы, когда поток покупателей в магазине сравнительно небольшой, и в течение дня - по мере необходимости. В связи с тем, что ассортимент товаров в наших магазинах насчитывает в среднем более 1000 единиц наименований, такие проверки занимают длительное время.
    Сожалеем, что обстоятельства сложились подобным образом, и приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время мы выработаем комплекс мер, направленных на предотвращение подобных случаев, и приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.

  • Ценник на подошве имеет явные механические повреждения
    Проверки занимают длительное время

    Вы понимаете, что это просто оправдания? Откройте закон о защите прав потребителей и почитайте, статья 10 пункт 1. Плюс, посмотрите значение понятия "оферта". Там все написано коротко и ясно. Но меня не столько задела ваша юридическая безграмотность, сколько ваше отношение. Вместо того, чтобы признать ошибку, вы ищите оправдания и обвиняете покупателей, что они что-то оторвали. Это неправильно. Вы не единственный магазин обуви, найдутся места с лучшим сервисом. Просто имейте это в виду, когда в очередной раз попадёте в такую ситуацию

    Ответить
  • Тоже было такое, цена в зале одна на кассе уже другая.

    Ответить