kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот не люблю я гневные отзывы, но этот магазин и ситуация в нем достойна отдельного.

23.07.2016 в первый и в последний раз купили ребенку обувь без ребенка. 27.07.2016 решила вернуть, т.к. доне они пришлись не по вкусу.

Приехала я в 20-50 вернуть эти милые ботиночки. К слову сказать, к качеству обуви ни единой претензии. Качество отличное, цена...

Показать целиком

Вот не люблю я гневные отзывы, но этот магазин и ситуация в нем достойна отдельного.

23.07.2016 в первый и в последний раз купили ребенку обувь без ребенка. 27.07.2016 решила вернуть, т.к. доне они пришлись не по вкусу.

Приехала я в 20-50 вернуть эти милые ботиночки. К слову сказать, к качеству обуви ни единой претензии. Качество отличное, цена вполне себе. Обратилась к кассиру за возвратом, но на кассе случился сбой, сказали ожидайте. Ну раз нужно ждать, то подождем. Ехать повторно не очень хотелось, да и все равно время на дорогу уже потрачено. Очередь копилась, коробки, с выбранной покупателями обувью, складывались, касса все не работала. Наконец девушкой кассиром на помощь была вызвана администратор. Мое время ожидания приближалось к получасу. Еще 10 минут и Ура! Начали продавать обувь и брать деньги. Анастасия (администратор-спаситель) молодец, проблему почти решила, но была невероятно дерзкая и грубая со всеми покупателями, решившими в столь сложный момент жизни кассы купить себе обувь. Пришла и моя очередь. Стою, жду, а все мимо меня, да мимо меня. Обращаю на себя внимание и слышу: Что у вас??!! Ни добрый день, ни даже взгляда я не удостоилась. А у меня возврат-отвечаю я. А время уже 21-45, ждала я час. Вот тут и взгляд на меня упал и еще куча ненависти в глазах этой самой Анастасии. Пробивает она чек для возврата, а что то не получается, еще попытка, еще и наконец- "Ну так все возвраты делают до 21-00, чего надо? Ничего не вернем!". Закрывает коробочку, отдает мне и продолжает работу. Прошу книгу жалоб. И снова я-пустое место. Скандалить не хотелось, но книгу жалоб таки выпросила. Подитог: Господа, проблема кассы-это не моя проблема и скорее всего даже не ваша, но держать лицо нужно до последнего и грубить это не лучшее что вы умеете. Анастасия видимо умеет решать проблемы только с бездушной техникой. За обслуживание единицу, за хамство еще бы минус проставила.

  • 0

3 комментария

  • Солнышко Ясное, добрый день!

    Спасибо, что уделили время для написания отзыва.

    Мы понимаем Ваше огорчение и приносим извинения за доставленные неудобства в связи с техническими неполадками. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы наши покупатели чувствовали себя максимально комфортно в наших магазинах.

    Приносим извинения и за неприятный осадок от общения с нашим сотрудником, скорее всего, имел место человеческий фактор. Но мы никоим образом не оправдываем некорректное поведение, если оно имеет место быть. Мы обязательно разберемся в деталях сложившейся ситуации и примем необходимые меры.

    На настоящий момент неполадки в работе кассового оборудования в данном магазине устранены. Вы можете повторно обратиться в магазин для осуществления возврата или обмена. Вы также можете обратиться в любой другой магазин kari в городе, если его расположение будет Вам более удобно.

    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.

  • Я правильно поняла что могу сделать возврат в любом магазине Вашей сети? Потому как в Ауре мы оказались случайно и специально теперь ехать туда нет возможности и времени.

    Ответить
  • Доброе утро, Солнышко Ясное!

    В течение 14 дней с момента покупки Вы можете осуществлять возврат, в течение 60 дней - обмен обуви в любом магазине kari на территории Российской Федерации. Если Вам необходима обувь определенной модели и размера, рекомендуем уточнить наличие в магазинах Вашего города на нашем сайте kari.сom.

Загрузка рекламы