kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила магазин сегодня где-то в шестом часу вечера..

Первый раз обратилась к консультанту с вопросом помочь найти нужный размер, девушка посмотрела и сказала что нужного мне-нет. Ок ,нашла другую пару обуви, решила спросить есть ли размеры, т.к.сразу не могла найти ,за кассой стояла девушка (не в форме) которая грубо ответила что все размеры в...

Показать целиком

Посетила магазин сегодня где-то в шестом часу вечера..

Первый раз обратилась к консультанту с вопросом помочь найти нужный размер, девушка посмотрела и сказала что нужного мне-нет. Ок ,нашла другую пару обуви, решила спросить есть ли размеры, т.к.сразу не могла найти ,за кассой стояла девушка (не в форме) которая грубо ответила что все размеры в зале! Я ведь даже не просила мне помочь с выбором,а просто хотела узнать наличие размера,неужели нельзя молча посмотреть и спокойно ответить??

Ладно,фиг с ней! Наконец выбрала то что мне нужно,подхожу на кассу ,там уже другая, ноль внимания, не здравствуйте ничего. Здрасте говорю,в ответ молчание) рассчитывают, предложили рассрочку и тд. Ни 'спасибо за покупку' ни 'приходите к нам еще' ,но самое главное лежит моя огромная коробка, я говорю а пакет то можно? Мне говорят 'они не вылезут в пакет,если только без коробки' ..хм а как спрашивается я должна это нести??давайте без коробки говорю..

Никогда не пишу подобных отзывов,но такое отношение не приятно..правда!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Наталья!

    Спасибо за отзыв.

    Приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, т.к. есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Тем не менее, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. Вероятно, в описанном Вами случае имел место человеческий фактор. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный курс обучения стандартам обслуживания. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваш контактный телефон для информирования по итогам работы.

    Что касается отсутствия пакетов под большие коробки с обувью, в данный момент мы работаем над устранением этого недочета, приносим извинения за временные неудобства.

    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит Вашего отношения к сети магазинов kari, а новые приятные впечатления от покупок обуви и аксессуаров не заставят долго ждать.

Реклама не загрузилась