Новосибирск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Сегодня имел несчастье попасть в этот магазин. Раньше покупал в "Континенте" и "Метромаркете". Все нравилось, и продавцы и их отношение к работе. В общем, купил себе пар 10, от ботинок до мокасин из нат замши. Всегда есть те, кто посоветует, расскажет о акциях, предложит самый оптимальный способ оплаты. Сегодня хотел купить пару дем. ботинок и мужскую сумку. Зашли с женой, все чем-то заняты. На нас ноль внимания. Ну ладно, может у всех есть важные дела, которые нам не видны. Дошел до ботинок, нет цены ни на них, ни на полке. Обратились к мужчине в белой рубашке, который стоял недалеко. Его ответ: ищите девушек. Попытались позвать девушек от входа, все заняты разговорами, одна появилась из-за перегородки, и сразу же исчезла. Жена пошла на кассу и наконец ей назвали цену. Стоящая недалеко девушка стояла держа в руках не то телефон, не то сканер. На нас внимания не обратила. Ни о каких акциях, ни вообще о чем либо никто не сказал. Вообщем ушел ничего не купив и зарекся ходить в ЭТОТ магазин.

Добрый день, reusch!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов так расстроило Вас, и покупка не состоялась. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Тем не менее, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. И, безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а отсутствие ценников на товарах недопустимо. Мы хотели бы разобраться в причинах случившегося и предотвратить повторение подобного в будущем. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Возможно, Вы оцените этот удобный сервис.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, reusch!
    Спасибо за отзыв.
    Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов так расстроило Вас, и покупка не состоялась. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Тем не менее, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. И, безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а отсутствие ценников на товарах недопустимо. Мы хотели бы разобраться в причинах случившегося и предотвратить повторение подобного в будущем. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
    Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Возможно, Вы оцените этот удобный сервис.
    Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.
    Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

  • Каким образом сообщить?

    Ответить
  • reusch, Вы можете оставить информацию в комментариях к отзыву или ответить на сообщение, которое было отправлено Вам в ЛС на Флампе. Также Вы можете связаться с нами по электронной почте shop@kari.com (в этом случае просим прислать в письме ссылку на Ваш отзыв).

  • Рейш Александр 9137948952

    Ответить
  • Александр, спасибо за уточнение. Наши сотрудники свяжутся с Вами.
    Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.

  • Написали, позвонили, извинились. Приятно!

    Ответить