Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Добрый вечер. Хочу поделиться тем , что в Kari , который в континенте ужасно неприятные консультанты! Ради своей выручки и плана так испортили настроение своим нытье и фразой "Блин , Вы план нам испортили к вечеру". Это после того , как я не захотела брать ещё пару обуви , что бы была скидка. Просто куда мне ещё то , что не нужно?! Знаете, ужасно настроение испортилось . Я этой мадам сделаладно замечание , что бы успокоилась и не одобрительно посмотрела на неё, но она не поняла вообще! Ужас посто ,желания нет идти! !!!!

Добрый день, sinchuk92!
Спасибо за сигнал.
Сожалеем, что данная ситуация произошла в одном из наших магазинов. Согласны с Вами в том, что подобное поведение консультанта неприемлемо.
Мы намерены провести работу с сотрудниками данного магазина. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши контактные данные для обратной связи - ФИО и телефон либо штрих-код Вашей карты kari CLUB (если есть - для идентификации Ваших данных) нам в ЛС.
Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, sinchuk92!
    Спасибо за сигнал.
    Сожалеем, что данная ситуация произошла в одном из наших магазинов. Согласны с Вами в том, что подобное поведение консультанта неприемлемо.
    Мы намерены провести работу с сотрудниками данного магазина. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши контактные данные для обратной связи - ФИО и телефон либо штрих-код Вашей карты kari CLUB (если есть - для идентификации Ваших данных) нам в ЛС.
    Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.

  • Ксения,
    благодарим Вас за информацию. По результатам работы мы свяжемся с Вами.

  • Добрый день, Ксения!
    Спасибо Вам за предоставленную возможность разобраться в сложившейся ситуации, благодарим за понимание и терпение.
    Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.