Новосибирск
  • Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлась постоянным покупателем данной сети магазинов,в частности кари в Континенте что рядом с домом. Всегда все устраивало. 22 июля в очередной раз посетила данный магазин. Внутри перестановка, идет ремонт, в проходах тесно.После долгих примерок выбрала таки себе подходящие удобные балетки, 1 пару а заодно взяла ремень и следки. Про все акции в...

Показать целиком

Являлась постоянным покупателем данной сети магазинов,в частности кари в Континенте что рядом с домом. Всегда все устраивало. 22 июля в очередной раз посетила данный магазин. Внутри перестановка, идет ремонт, в проходах тесно.После долгих примерок выбрала таки себе подходящие удобные балетки, 1 пару а заодно взяла ремень и следки. Про все акции в курсе, выбор сделала обдуманно - только то что нужно! Подхожу на кассу, кассир рассказывает про акции и предлагает посмотреть еще 2 пары обуви, я отказываюсь, на что она говорит "Мы не продадим одну пару!посмотрите что нибудь еще". Я отказываюсь, на что она снова говорит "Выберите хотя бы еще одну, будет скидка 50% на вторую пару." Я снова отказываюсь говорю что нужно только это! Кассир улыбается и второй раз повторяет фразу которая окончательно поставила в тупик - "НЕ ПРОДАДИМ ОДНУ ПАРУ". Опешив от удивления и наглости я развернулась и ушла не с чем оставив покупки на кассе. Уходя, в след мне еще раз предложили посмотреть вторую пару.... Уважаемая администрация магазина, у Вас новая акция :"Обслуживать покупателей с двумя и более парами обуви, а остальных гнать". Не ожидала такого наглого отношения!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, litlepig!
    Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшие обстоятельства.
    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным обращением со стороны нашего сотрудника. От лица компании приносим Вам искренние извинения.
    Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников. Также мы стараемся сделать все возможное, чтобы наши покупатели чувствовали себя максимально комфортно в наших магазинах.
    Такая модель поведения для наших сотрудников не является обычной, и мы ни в коем случае не оправдываем их действий, если подобные ситуации имеют место быть.
    Мы не можем оставить этот случай без внимания. Мы намерены разобраться в причинах случившегося и провести работу с сотрудниками данного магазина, поэтому просим Вас сообщить примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Также Вы можете сообщить нам артикулы товаров, которые Вы хотели, но не смогли приобрести. Все товары с указанием артикулов представлены на нашем сайте kari.com.
    Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень Важна для нас.
    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.

Реклама не загрузилась