Новосибирск
  • Регистрация

Карлсон

Семейное кафе-кондитерская
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 950 м
2

ДД! Все здесь отличные отзывы оставляют, неужели только у нас впечатление осталось плохое. Были мы в этом кафе у племянницы на ДР, мне не понравилось, если на выходные прийти с ребенком посидеть, чтобы он поиграл в игровой комнате может и можно, но первое впечатление произвело нас на входе: гардероба нет, стоят два шкафа для взрослой и детской одежды, для взрослой одежды выдают номерки, на детскую нет, на выходе официант просто предложил забрать детские вещи из шкафа Surprised . По ценам средний счет на человека от 1000 рублей, официанты мальчики, не помнят, что им заказывают, заказала коктейль, принесли через 20 минут после заказа, коктейль в бутылках подается, как из под молока с трубочкой, так официант ходил по залу и спрашивал у посетителей чей заказ, принесли салат, приборы забыл, после принес в салфетке приборы, разворачиваю, там лежит три вилки, нож отсутствует. Детям просили пиццу Пепперони изготовить без перца чили( причем забронировали для ДР ранее и сразу меню составили) остальные пиццы с грибами и не все дети едят грибы, в итоге Пепперони сделали с перцем чили, такой жгучий, что даже взрослому есть невозможно, официанты очень медлительные, такое впечатление, что весь персонал просто не квалифицированный, не понравилось обслуживание. Интерьер хороший, игровые комнаты тоже хорошие, а вот в туалете унитаз течет, не смывает в комнате мама+ребенок. Администратор стоит как столб, ничего адекватного ответить на это все не смогла.

Юлия, добрый день! Нам очень жаль, что вас так разочаровал поход в кафе Карлсон. Хотелось бы по порядку: Когда ваша родственница заказывала банкет она прекрасно видела, какой у нас гардероб, мы к сожалению с этой ситуацией ничего поделать не можем:( Вот так "одиноко" стоят наши три шкафчика под присмотром хостесс и ждут своих гостей) Что касается официантов, Юлия мы очень извиняемся, но вчера была полная посадка в зале, было более 80ти человек, 2 больших банкета и вот такая неприятная ситуация произошла, соглашусь, возможно вам уделили не так много внимания, как хотелось бы. Мы приносим свои извинения за подобное обслуживание. Коктейль.. ну да наверно выглядит немного не привычно, но бутылки эти, хотим вас заверить, не из под молока) Просто такая подача, многим гостям нравится, ваше замечание к сведению приняли! По поводу пиццы, абсолютно согласны с вами, и своей вины не отрицаем, она действительно была приготовлена не в соответствии с вашим заказом, этот вопрос на кухне поставили остро и все те, кто имел отношение к приготовлению пиццы для вас, понесли за это ответственность! Пиццу без грибов переделали абсолютно бесплатно, а вот пепперони ваши гости съели с удовольствием). Детский унитазик починим в ближайшее время, писали в предыдущих отзывах что деталь заказана*( К нашему сожалению инсталляция вещь такая...непредсказуемая! Но мы не можем просто взять и закрыть по этой причине один из туалетов*( . Насчет администратора вы конечно погорячились. Администратор Юлия весь вечер только что и делала, что разговаривала с заказчицей и как могла пыталась урегулировать все конфликтные ситуации, но к сожалению ее не слышали! Мы не смогли сделать скидку по причине того, что когда бронировали ДР обговаривали минимальную сумму заказа на гостей и если этот минимум не набирается мы просто включаем его в счет отдельной суммой в качестве депозита. Именно вчера с вашей родственницей мы не стали так делать, потому как по многим моментам признаем свои ошибки, поэтому не включение депозита в счет подразумевает под собой скидку за подобную ситуацию. Мы еще раз приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание! С уважение, администрация кафе и кондитерской Карлсон.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Юлия, добрый день! Нам очень жаль, что вас так разочаровал поход в кафе Карлсон. Хотелось бы по порядку: Когда ваша родственница заказывала банкет она прекрасно видела, какой у нас гардероб, мы к сожалению с этой ситуацией ничего поделать не можем:( Вот так "одиноко" стоят наши три шкафчика под присмотром хостесс и ждут своих гостей) Что касается официантов, Юлия мы очень извиняемся, но вчера была полная посадка в зале, было более 80ти человек, 2 больших банкета и вот такая неприятная ситуация произошла, соглашусь, возможно вам уделили не так много внимания, как хотелось бы. Мы приносим свои извинения за подобное обслуживание. Коктейль.. ну да наверно выглядит немного не привычно, но бутылки эти, хотим вас заверить, не из под молока) Просто такая подача, многим гостям нравится, ваше замечание к сведению приняли! По поводу пиццы, абсолютно согласны с вами, и своей вины не отрицаем, она действительно была приготовлена не в соответствии с вашим заказом, этот вопрос на кухне поставили остро и все те, кто имел отношение к приготовлению пиццы для вас, понесли за это ответственность! Пиццу без грибов переделали абсолютно бесплатно, а вот пепперони ваши гости съели с удовольствием). Детский унитазик починим в ближайшее время, писали в предыдущих отзывах что деталь заказана*( К нашему сожалению инсталляция вещь такая...непредсказуемая! Но мы не можем просто взять и закрыть по этой причине один из туалетов*( . Насчет администратора вы конечно погорячились. Администратор Юлия весь вечер только что и делала, что разговаривала с заказчицей и как могла пыталась урегулировать все конфликтные ситуации, но к сожалению ее не слышали! Мы не смогли сделать скидку по причине того, что когда бронировали ДР обговаривали минимальную сумму заказа на гостей и если этот минимум не набирается мы просто включаем его в счет отдельной суммой в качестве депозита. Именно вчера с вашей родственницей мы не стали так делать, потому как по многим моментам признаем свои ошибки, поэтому не включение депозита в счет подразумевает под собой скидку за подобную ситуацию. Мы еще раз приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание! С уважение, администрация кафе и кондитерской Карлсон.