Новосибирск

Карлсон

Семейное кафе-кондитерская
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно не понимаю откуда столько положительных отзывов.Давно хотела заехать сюда всей семьей,наконец время было и погода не для прогулок,приехали,переступаем порог и тут сразу не Здравствуйте,а..вы заказывали столик?мы нет,тогда мест нет и это говорит гардеробщик..моя доча,увидев много яркого,шары и т д потащила меня в зал ,благодаря этому подошла...

Показать целиком

Честно не понимаю откуда столько положительных отзывов.Давно хотела заехать сюда всей семьей,наконец время было и погода не для прогулок,приехали,переступаем порог и тут сразу не Здравствуйте,а..вы заказывали столик?мы нет,тогда мест нет и это говорит гардеробщик..моя доча,увидев много яркого,шары и т д потащила меня в зал ,благодаря этому подошла хостел или менеджер и сразу показала нам стол СВОБОДНЫЙ!!!Далее по меню,официанта ждали долго,цены высокие,ну очень высокие...но какого было мое удивление ,что хотела заказать доче блины или сырники,а они только на завтрак и больше ничего такого нет,детского меню нет вообще в семейном кафе,заказать просто нечего(Теперь про игровую,очень маленькая,все навалено в кучи.Есть девушка,которая следит и помогает детям ,она молодец,в остальном минус!Снова про еду,через минут 20 после заказа оказалось,что десерт,который я заказала давно разобран,выбрала домашнюю колбасу,было интересно попробовать здесь вкус детства.Муж,который обожает пельмени,был очень разочарован,сказал явно только разморозили,а не свежей лепки,я ела пасту с овощами,вообще никакая .Колбаска -это 7 тоненьких кусочков,наверное толщину мерили чтоб толще не отрезать!Плюс один-это интерьер,оформление,супер чистые туалеты!В остальном разочарование ,отсутствие гардероба,просто в начале зала два шкафа это мягко говоря неочень.Как зайдешь еще и шары продают по конским ценам,это ж не парк в конце концов!Фото еды нет,ребенок налетел(

  • 0

14 комментариев

  • Все понятно. Но пельмени..... свежей лепки??
    В каких заведениях подают такие пельмени, не подскажите? Ну чтобы сразу же при заказе: раскатывали тесто, фаршировали фаршем и лепили их.
    А как потом такие пельмени, не разваливаются при варке, если учесть, что тесто даже не успеет "схватить"?

    Ответить
  • Ой, да не чего подобного. Довольно часто леплю пельмени и сразу варю и не чего не разваливается. А замороженные пельмени очень теряют во вкусе.

    Ответить
  • +1000

    Ответить
  • по крайней мере их налепили с утра и днем ранее,а эти явно лежали замороженные уже долго..да и кроме пельменей хватает минусов и других!

    Ответить
  • Доброго времени суток, дорогой наш гость! Благодарим Вас за отзыв, за все замечания (мы их любим, дабы совершенствоваться в нашей работе). Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На такой подробный отзыв хочется и ответить подробно. Кажется, что все не заладилось с самого входа и было испорчено вам настроение! Наверное это наша вина, так как хостес с вами не поздоровался, а сразу с порога спросил про столик. С этим уже разобрались. Конечно же он должен был вас приветствовать и пригласить администратора, но взял инициативу на себя, так как менеджер была видимо занята. Столики на выходные бронируются заранее, так как гостей много в эти дни. Тысячу извинений!!! Про цены конечно это ваше субъективное мнение. Жаль, что они вас не устроили. Хотелось бы вам рассказать из чего они складываются, но думаем, вам неинтересно. "Нет детского меню в семейном кафе"!!! Как так???? Хочется спросить: вы у нас были? В первую очередь здесь все для детей! Самое главное и основное это конечно же детское меню. Оно достаточно большое, разнообразное и вкусное. Сырники и блины в нем тоже есть. Может вам его не принесли? Тогда это катастрофа и мы с этим срочно будем разбираться, только подтвердите это! Но читать, что в Карлсоне совсем его нет, как-то обидно. Тогда зачем мы его вообще открывали? Далее, по поводу игровых. Больная тема... У нас их две, большая и маленькая. К большому сожалению, нам некуда их расширить, но, если у вас есть предложения, мы с удовольствием их рассмотрим. Ох уж эти пельмешки) Хотели бы мы попробовать и узнать, где же их лепят и сразу в воду?) Полагаясь на опыт наших бабушек и талантливых поваров, пельмени лепят и сразу замораживают. Наши пельмешки конечно же не исключение. И лепятся они каждый день, так как пользуются спросом как у деток, так и у их родителей! Будет интересно, покажем дату изготовления) У домашней колбаски вам не понравилась подача или маленькая порция для вас? Тоненько нарезали - это подача такая, по линейке повара не режут, но мы возьмем на заметку) Радует, что вам понравился интерьер, мы очень старались, что он был уютным как дома. И гардероб хотели домашнего варианта, поэтому сделали шкафы. Жаль, что он вам не к душе. Хочется спросить: Если это не парк аттракционов, тогда какие претензии могут быть к игровым? Они у нас совершенно бесплатные, и каждый день сломанные игрушки заменяются на новые. Наверное, вы об этом и не думаете. И шарики разве могут только в парках продаваться? Жаль, что все у нас вам не понравилось. Свои ошибки знаем, учли и исправим. Будем рады вам, если вновь посетите наше кафе)

  • это очень странно,но меню нам не только не подали,но и я несколько раз спросила официантку нет блинов вообще она сказала да,это только на завтрак..и я вслух проговаривала что же мне заказать ребенку,на что она молча стояла(Про сломанные игрушки не было речи с этим все понятно куча детей и есть такие,которые вечно все портят!Многое идет от персонала и обслуживания,про заказ заранее честно не знала и про количество гостей даже не думала.Колбаска очень маленькая порция,уж на этот десерт самые простые ингредиенты.Официантка нам попалась никакая конечно ,уж извините,я работала сто лет назад и в баре мы и то рассказывали про интересные блюда и общались с гостями,а здесь детки,а интереса не проявляется совсем!Только менеджер бегала туда сюда,озабоченная делами чтоб всем угодить

    Ответить
  • На каждый отзыв мы стараемся реагировать сразу и разбираем проблему тщательно. По камерам видеонаблюдения четко видно, как администратор проводила вас к столику и сразу же положила 2 взрослых меню и 1 детское. Странно, что вы не заметили. С хостесом провели беседу о том, как правильно встречать гостей. С официанткой в том числе. Но официант вас обслуживал опытный и нареканий не было, но мы все учтем!

  • Нас проводили только потому,что ребенок побежал в зал,а хостес -гардеробщик нам точно сказал столов нет!Если мы не видели меню,нам должны были предложить посмотреть блюда из него!

    Ответить
  • вас проводили потому, что стол освободился, и Администратор постаралась, чтобы вы остались в нашем Кафе. Мест действительно не было. Но нам так не хочется отказывать маленьким гостям! Странно, что вы не заметили меню на таком маленьком столе. Но в следущий раз обязательно мы учтём ваши замечания, и Официант сделает акцент на меню для наших маленьких гостей! И очень надеемся, вы придёте в другой раз и заметите сколько всего хорошего и замечательного есть в Кафе Карлсон)))

  • Мари., вы извините что я заступаюсь за кафе. Там огромное детское меню. И пельмешки там вкусные! У меня сын младший очень привередлив, и ест их с аппетитом.
    По поводу цен., я даже не знаю где вы обычно кушаете, но мне напротив, они кажутся демократичными. Ну как минимум обоснованными. В той же моей любимой кофемолке за кофе маме, борщ или пельмени и морс сыну я отдаю 600 рублей. Тут на 600 просто сытнейший завтрак или хороший обед . На 1,000 на двоих мы ели просто наубой (долго сидели в компании) и то тысячу не потратили в итоге, и это вместе с десертом. В соседнем тревелис цены выше, а выбор меньше. Может отдельные позиции в других заведениях конечно дешевле, но в целом мы обычно отдаём столько же или дороже чем тут. Прибавить сюда действительно чистое помещение и уютную игровую..
    И последнее. Шарики.. Вот тут плюс 100 заведению. Мы купили как то ., и я вам скажу., этим шарикам море по колено., несколько дней был как новый. Ребёнок случайно выпустил их рук на улице и шарик улетел. Заехали в гипермаркет по пути купили новый- фигня. В этот же вечер сдулся. Так что все в сравнении.
    Может ещё измерите мнение., наверное просто вам в тот день не повезло.

    Ответить
  • да я знаю про цены в кофейнях и меню их мне давно не нравится,если отдавать больше,то и идти в красивое место,с супер сервисом,но никак не в кофейню.Про детское меню,уже обсудили ,что нам его либо не подали,либо мы не видели и официант не сделала акцент!Пельмени,спорить не буду,но я их даже пробовать не стала,т к вид был реально неаппетитный,в Печках лавочках и то лучше

    Ответить
  • Видимо вы ходите в кафе для души., как мероприятие., потому что мимо ходом "красивые места" выбирать не удобно, да и детский угол есть не везде.
    Я в кофейни хожу, потому что а) рядом, б) быстро в) не всегда успеваю готовить на троих детей и нас г) выбираю те, где есть чем занять ребёнка, потому что как правило, пока он не ест, а играет, я работаю. Для меня лично, такие места - спасение. А когда тут ещё вкусно- вообще мечта.

    Ответить
  • не всегда)))просто очень мало где варят нормальный кофе.В таких местах с детьми неудобно!

    Ответить
  • доброго времени суток! Спасибо вам за ваши комментарии ! Только силы прибавляются от таких благодарных и понимающихся гостей! Ждём Вас вновь к нам в гости!

Реклама не загрузилась