Новосибирск
  • Регистрация

Карлсон

Семейное кафе-кондитерская
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 950 м
3

Меню скудное, выбор напитков б/а очень маленький. Паста мне понравилась, но я не была в восторге. То, что лежало на тарелке, пастой назвать трудно,это была просто разваренная до неузнаваемости лапша. Впринципе есть можно, но блюдо это явно не паста.Десерт был отвратительным, реально 😞 Я такой шарлотки в жизни не ела невкусной. В общем она испортила все впечатление о их кухне. Цены средненькие, но соотношение цена-качество хромает.
Игровая комната 👦👧
Есть там игровая комнатка, по выходным там работает няня. Группа вк гласит: "вы можете спокойно насладиться блюдами, пока за ребенком смотрит няня в игровой"
В каждом зале есть большой тв, где в режиме онлайн ты можешь увидеть что делает твой ребенок.
Вроде сказка, не правда ли? На деле я носилась как лань от своей пасты до игровой и по всему заведению, потому что няня вообще не смотрела за ним.Не буду лукавить, около 5-10 минут она честно с ним сидела и играла, даже подошла к бассейну с шариками где он сидел. Первый раз он убежал из игровой, она его поймала. Тут же пришла я, и попросила посидеть с ним еще чуть-чуть, тк заказ еще не принесли. Второй его побег, она даже не увидела что он ушел из игровой, я поймала его около выхода из заведения. То есть, пока я бы расплачивалась с официантом, а не смотрела в монитор, он мог бы дойти преспокойно до метро и поехать кататься😰😓 Хочу отметить, что ребенок по всему залу ходил босиком.
Я бы списала это на загруженность, если бы был аншлаг, но его не было. Если не ошибаюсь, в игровой было два ребенка всего.В итоге я его оттуда забрала.
В самом зале нет игрушек, развлечь ребенка практически нечем, кроме открывания-закрывания шкафов.
Еще огромный минус заведению за то, что когда ты заходишь, тебя никто вообще не встречает.Почему так?
Особое внимание заслуживает дверь заведения: она очень узкая, туда с прогулкой одному проблематично зайти, напомню что сотрудников на входе нет, никто не помогает. На массивной коляске одному просто не заехать.
Из плюсов :
-Быстрая работа официантов.
-Быстрая, хоть и не совсем качественно приготовленная еда.
-Комната игровая, куча игрушек на любой вкус,прям самой интересно было.
- Хорошая детская уборная, все продумано до мелочей, чтобы было удобно ребенку.
-Люлечная. Есть комната где ты можешь взять люльку на сон ребенка и прикатить ее к столику.
-Комната с матами. Большая комната, где можно выпустить ребенка поползать или лечь спать взрослым деткам, которые не входят в люльку (я так поняла).
- Все необходимое для ребенка там есть (от пледа до подгузника).
В общем, заключаю, что место это неплохое, но есть огромные минусы, самым большим из которых стала "няня". Я однозначно туда еще вернусь, но только лишь потому, что такого формата заведений в нашем городе я не знаю.

Добрый день, очень важно для нас, что вы уделили время и написали такой подробный отзыв о нашем кафе! Не совсем конечно можем согласиться;( это наверное один из немногих отзывов, на который хочется среагировать негативно... Во первых абсолютно не согласимся, что у нас скудное меню и маленький выбор б/а напитков! Что касается пасты и десерта - вопрос тоже спорный.... Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому ваше право так оценить блюда! Вы наверно второй человек, который говорит о том, что вы как родитель не нашли времени покушать и постоянно носились за своим ребёнком! Это действительно субъективно и вы в праве выбирать свой путь самостоятельно, няня у нас сейчас очень хорошая и это могут подтвердить наши постоянные гости, дети её очень любят и никто не скажет что она с ними не играет! На метро действительно ребёнок мог уйти... Потому что ответственности за детишек оставленных без присмотра родителей ни администрация кафе, ни персонал не несёт, няня это просто дополнительная опция, это не частный детский сад, поэтому в любом случае за своими ребятишками смотрят в первую очередь САМИ родители! Что касается хостес, его действительно нет, но есть администратор который встречает гостей, обязательно проведём беседу, почему вас ни сразу заметили и не помогли зайти! Дверь для нас тоже очень важная проблема, но пока мы её решить не в силах;(( За выделенные вами плюсы спасибо!

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, очень важно для нас, что вы уделили время и написали такой подробный отзыв о нашем кафе! Не совсем конечно можем согласиться;( это наверное один из немногих отзывов, на который хочется среагировать негативно... Во первых абсолютно не согласимся, что у нас скудное меню и маленький выбор б/а напитков! Что касается пасты и десерта - вопрос тоже спорный.... Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому ваше право так оценить блюда! Вы наверно второй человек, который говорит о том, что вы как родитель не нашли времени покушать и постоянно носились за своим ребёнком! Это действительно субъективно и вы в праве выбирать свой путь самостоятельно, няня у нас сейчас очень хорошая и это могут подтвердить наши постоянные гости, дети её очень любят и никто не скажет что она с ними не играет! На метро действительно ребёнок мог уйти... Потому что ответственности за детишек оставленных без присмотра родителей ни администрация кафе, ни персонал не несёт, няня это просто дополнительная опция, это не частный детский сад, поэтому в любом случае за своими ребятишками смотрят в первую очередь САМИ родители! Что касается хостес, его действительно нет, но есть администратор который встречает гостей, обязательно проведём беседу, почему вас ни сразу заметили и не помогли зайти! Дверь для нас тоже очень важная проблема, но пока мы её решить не в силах;(( За выделенные вами плюсы спасибо!

  • никто не сказал что она с детьми не играет, просто она за ними не смотрит. Я как родитель смотрю, поэтому поймала своего годовалого ребенка у входа,около которого, опять же не было никого. У нас была компания из пяти человек, каждая была с коляской. Приходили по одному с трех до четырех часов тридцати минут в воскресенье, ни одной не помог ни админ, ни официант зайти.Выйти не помог тоже никто, уходили так же не скопом, а по одному. Ни здравствуйте, ни до свидания ни одна не услышала от вашего персонала!
    Я за адекватную критику и готова учитывать и плюсы заведения, и минусы. Но когда представитель защищает няню, которая смотрит за детьми одним глазом, это слишком. Это безусловно не детский сад, но персонал ни слова не говорит что такая должность как няня, не предустатривает опции присмотра за ребенком. А группа ваша, напротив, говорит о том, что няня может присмотреть, а не просто поиграть .
    Если вы предлагаете такую услугу бесплатно, то явно няня у вас сидит там не бесплатно и все услуги, представляемые в вашем заведении должны оказываться не как поблажка гостям, а нормально. Возможно если вы поднимите стоимость блюд, то тогда сможете нанять няню, которая сможет не только играть, но еще и следить за детишками.

    Ответить
  • Мы вас услышали, обязательно поднимем вопрос о встречи и проводах гостей! Спасибо)

  • Нас с малышом тоже никто не встретил и с коляской не помог. При выходе из заведения - аналогично. К официантам в-первый раз я подходила сама. К кухне придираться не буду, на вкус и цвет как говорится... На счет няни я согласна! Она там для красоты получается. Еще интересно, кто у вас смотрит за игрушками в игровой комнате? Мой 10-ти месячный ребенок нашел там сломанный домик у которого практически "на соплях" болтались гвоздики... Металлические! Я спросила няню : " у вас тут сломанная игрушка и болты торчат, дети ведь могут это съесть" , на что мне ответили : -" а это давно уже так, он не успел бы проглотить".... И понимаете не важно смотрю я за своим ребёнком или нет - это дело одной секунды. Я очень надеюсь, что вы исправите все эти недочеты так как мне в вашем кафе не смотря на все это - очень понравилось. У вас ПРИЯТНО, очень! Официанты приятные, вежливые, быстро делают свою работу! Поэтому я очень надеюсь на адекватное восприятие моего отзыва.

    Ответить
  • Спасибо за ваш комментарий! Мы очень просим вас сообщать о таких недочётах как домик и тд сразу Администратору!!! Это поможет нам быстрее реагировать на замечания наших гостей! Спасибо!

  • Вот в моё первое посещение могу с уверенностью сказать что нас встретили , мы сели на улице , постоянно спрашивали нужно ли что-нибудь :) и вкусно все было , но вот сервис во второй раз огорчил ...посмотрим что будет в третий раз

    Ответить
  • Спасибо, для нас очень важно мнение наших гостей) к сожалению очень часто срабатывает человеческий фактор! Несмотря на то, что мы тщательно подходим к выбору персонала, случаются и такие неприятные ситуации, как в вашем случае;((( спасибо, что не остались равнодушными и сообщили об этом!