Карлсон

Семейное кафе-кондитерская
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас, больше не пойдем. Вы так и пишите, что быстрое меню- это долгое. Заказ почему-то принесли одновременно с теми кто пришел позже ???блюда не вкусные, зачем картошку пюре так поливать маслом? А ризотто из перловки это вообще что? А котлеты куриные, они из чего? И это не мое мнение, а детей, которые обожают и пюре и котлетки и пасту, которая у...

Показать целиком

Ужас, больше не пойдем. Вы так и пишите, что быстрое меню- это долгое. Заказ почему-то принесли одновременно с теми кто пришел позже ???блюда не вкусные, зачем картошку пюре так поливать маслом? А ризотто из перловки это вообще что? А котлеты куриные, они из чего? И это не мое мнение, а детей, которые обожают и пюре и котлетки и пасту, которая у вас вообще ужас. В общем я не советую . Так как цены также не соответствуют качеству и порциям.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, приносим свои извинения, что заставили вас ждать, сегодня действительно было длительное ожидание Бизнесс ланча, горячее отдавали через 20 мин после заказа, это мы все просмотрели в чеке! На меню не написано конечно что оно быстрое))) но за 40 мин человек получает свои 3 блюда и десерт, у нас к сожалению, а может и к счастью не лежат готовые котлеты и не ждут своего гостя, их готовят после того, как вышел заказ! Ну а что же касается блюд, очень неприятно, когда выясняется что официант забрал у гостей совершенно пустые тарелки, гости рассчитались, жалоб не поступило а потом вот те раз)))) просто отзыв на флампе "Ужас, больше не пойдём" конечно это неприятно, очень жаль, мы ещё раз прости убедительно своих гостей, дорогие гости если вам что то не нравится не кушайте, просто отдайте блюдо вашему официанту и естественно не платите за него) нам так проще решать эти проблемы и делать так, чтобы это не повторялось!!!! Когда гость все сьедает и уходит довольный, а потом пишет такие отзывы, складывается впечатление что это не честно, и возникает вопрос ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ??? Я как гость, в заведении никогда не буду есть и тем более платить за то что на мой взгляд отвратительно и несъедобно!!! Спасибо, надеемся что услышали нас, спасибо за уделённое время и написанный отзыв!

  • У вас как раз есть меню, которое отдельно воткнуто в салфетки, и на нем написано быстрое меню, я подразумеваю что это бизнес ланч

    Ответить
  • И ушли мы не довольные, я сказала между прочим свое недовольство про очень долгий бизнес ланч, и по моему от этого никому дела нет

    Ответить
  • Вообще то бизнес ланч предусматривает уже приготовленные сложные блюда по определенному меню и в определенное время. На то он бизнес ланч

    Ответить
  • Ну вот вы сказали про долгое время ожидания, а что ж вы не сказали про качество блюд, о которых вы так рьяно пишите?? Нет, у нас не предполагает Бизнесс то что уже все готово, горячее вам вынесли через 20 мин;((( после заказа, я уже вам написала что мы извиняемся, за такое длительное ожидание!;( ну вот с качеством непонятно, как вы это съели и зачем заплатил, а потом ставите одну звезду, в этом и вопрос?!?!?

  • То, каким образом посетитель выражает свое мнение (и тем более впечатление), решать ему, не считаете?

    Так бы никто и не узнал, что ваш БЛ - нетрадиционной ориентации и что ждать его нужно дольше нормы.

    Ответить
  • Конечно считаем, все решает потребитель!

  • У нас просто времени не было искать другое заведение. Очень были голодные . У вас съедобные блюда, но качество соответствует дешевой столовки!!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась