Карлсон

Семейное кафе-кондитерская
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
Коша написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слушайте, ну Вы становитесь все хуже и хуже в плане обслуживания! При чем вина в этом не персонала как такового, а управленцев! Ну заказано у Вас на пятницу два банкета - Вы или кафе закройте от других посетителей, или выведете больше персонала! Ибо ждать заказ по часу и оправдывать это тем, что вот у нас тут два банкета и народу много... Меню...

Показать целиком

Слушайте, ну Вы становитесь все хуже и хуже в плане обслуживания! При чем вина в этом не персонала как такового, а управленцев! Ну заказано у Вас на пятницу два банкета - Вы или кафе закройте от других посетителей, или выведете больше персонала! Ибо ждать заказ по часу и оправдывать это тем, что вот у нас тут два банкета и народу много... Меню (самих буклетов) не хватает, официанты в запаре забывают, что посетители просили долить кипяточка в чайник, а не просто безвозвратно унести чайник. Хотя в целом официанты старались, улыбались и извинялись, по возможности вовремя уносили грязную посуду...Музыка какая-то странная для детского заведения, а под конец (когда кафе почти опустело) чуть ли не полушансон включили...

В общем - "двойка" - это именно управленцам, и в ближайшее время мы не планируем посещать это заведение... А жаль, деток в нашей компании становится все больше, а значит выходы с детьми будут всё чаще...

  • 0

4 комментария

  • Карлсон умирает...

    Ответить
  • Александр, как часто Вы бываете в нашем кафе? Те, кто является регулярным посетителем, оценили качество работы, теплоту приема и эксклюзивность заведения, в том числе и кухни! Будем рады, если Вы лично посетите наше заведение и реально оцените уровень сервиса и качество блюд! До приятных встреч! С Уважением, Семейное кафе "Карслон"!

  • Уважаемая, Коша! Спасибо за оценку сервиса наших ребят официантов! Как мы понимаем единственное недовольство временем отдачи блюд? Вас предупреждали при заказе, о возможной задержке? Хотим обратить внимание на то, что наши блюда готовятся в моменте, с этим связано более длительное ожидание блюд. Уточните какое блюдо конкретно вы ждали? Благодарим за отзыв, обратим особое внимание на работу, во время обслуживания банкетов. Будем рады новым встречам, с уважением Ваш Карслон!

  • Ждали три порции пасты с грибами в сливочном соусе. На сколько я знаю, что при принятии заказа об ожидании сказано не было. Детские нагетсы "Переполох в курятнике" (как-то так называется) принесли довольно быстро - минут за 20-30. потом принесли десерт "шоколадный фонтан", еще минут через 10 принесли детскую картошку, а взрослым еду всё не несли и не несли... На вопрос "А чего и когда будет наша еда" - официант сказала "минут через 10" ну и рассказала про банкеты и полную посадку. Еще минут через 20 к нам подошёл другой официант и спросила "все ли у нас хорошо?" (возможно это был не официант, а администратор, но не суть). Ей тоже рассказали, что уже устали ждать еду. Она нам пообещала уточнить на кухне через сколько подадут нашу пасту. Минуты через три пасту вынесли (все три порции). К вкусовым качествам блюда претензий не возникло (возможно, были очень голодными), аромат был божественным - действительно, наваристый аромат грибов. Но время ожидания..

    Ответить
Загрузка рекламы