• Филиал не найден

Kassir.ru

Национальный билетный оператор

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Билеты были приобретены ещё в марте прошлого года. Из-за эпидемиологической обстановки концерт переносился дважды. Я усердно ждала и понимала, что рано или поздно я попаду на концерт, особо не переживала. В феврале пришло письмо о том, что концерт и вовсе отменяется и денежные средства будут возвращены.

Окей.

И тут я понимаю , что карта,...

Показать целиком

Билеты были приобретены ещё в марте прошлого года. Из-за эпидемиологической обстановки концерт переносился дважды. Я усердно ждала и понимала, что рано или поздно я попаду на концерт, особо не переживала. В феврале пришло письмо о том, что концерт и вовсе отменяется и денежные средства будут возвращены.

Окей.

И тут я понимаю , что карта, которой я оплачивала билеты уже давно заблокирована и счёт закрыт.

И тут о , чудо , за первый билет деньги пришли на новую карту . Чудо чудесное, новые реквизиты и прочее у них отобразилось. С надеждой жду возврат на второй билет. Прошёл месяц результата нет. Начала звонить в банк , уточнять информацию, на что мне сказали , что никаких операций не было.

Пишу на почту . Объясняю всю ситуацию . На что меня попросили предоставить документы о закрытие счета и новые реквизиты!!! Т.е. месяц назад вам не нужны были эти документы, а сейчас понадобились?!

Хорошо, я получила все документы в банке.

Отсылаю с просьбой вернуть денежные средства на новый счёт. На что мне отвечают , что обратно им с банка деньги не поступали и тд. Я им объясняю , что операции не было! Счета нет. В итоге они пересылали мне одно и тоже сообщение. « предъявите новые реквизиты и справки о закрытии счета».

Когда я уже перестала любезничать с ними и начала уже высказывать своё негодование , чтобы добиться истины. Мне сообщают , что ВОЗВРАТА и вовсе не было , что необходимо написать заявление и ждать и 180 дней.

Вопрос.

Почему вы не сообщили об этом ранее , что требуется заявление , не связались с клиентом , заставили делать кучу дополнительных движений , подключать банк, отстаивать очереди, пытать их . А ВЫ ПРОСТО САМИ НЕ ВЫПОЛНИЛИ СВОЮ РАБОТУ!!!

Ужасная организация!!!

Никакого сервиса!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы