Новосибирск
  • Регистрация

КАТОД

Сеть магазинов
  • Писарева, 38
  • Гагаринская 800 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 250 м
4

В далеком 2008 пришла мне из Японии машина. Сам Свифт 2003 года, а вот аккумулятор в нем стоял 1997 года! Как так? Видимо, задержался родной аккумулятор где-то во Владивостоке и не доехал до Новосибирска.
С наступлением первых холодов возраст аккумулятора дал о себе знать. Знакомый порекомендовал "Катод" и предложил карточку на скидку 5%. Поехала, купила Atlas. Так и отъездила на нем 8 лет. До -30 ключом машина заводилась без проблем.
Однако прошлая зима напомнила мне о том, что батарея уже старенькая, и пора побаловать машину новым аккумулятором. В поисках чего подешевле объехала несколько магазинов, но все равно вернулась в "Катод" и купила такой же Atlas. Жалко только, что скидок сейчас в магазине нет ни по картам, ни по системе "Золотая середина".
Сама нашла на полках нужный мне аккумулятор, а когда продавец изволил уделить мне внимание, то я просто указала ему на то, что желаю купить. Я, конечно, понимаю, что я блондинка, покупающая батарею для маленькой машинки, но шквал вопросов от продавца меня, честно говоря, обидел!
-А вы уверены, что вам именно 45-й аккумулятор нужен?
-Да, у меня такой же сейчас стоит.
-А у вас точно обратная полярность?
-Да, обратная.
-Ну клемма с красной крышечкой слева или справа?
-Справа.
-Справа когда вы перед капотом машины стоите или в машине сидите?....
ААААА!!!!!!
Купила в итоге, Атласом довольна, а вот от общения с продавцом осадочек неприятный остался.
...а старый аккумулятор им сдавать не стала. Поставила его в гараже на всякий случай. Он хоть и стар, но порох в пороховницах еще есть! ...ну или электролит в банках...

Ну что же, недоразумение вышло. Вы вспомнили 2008 год и диалог с продавцом, как оказалось почти годовой давности. Мы же решили, что покупка была совершена, буквально на днях и нашли тому подтверждение в наших отчетах. И в разговоре с продавцом выяснилось что покупку совершила девушка :-)
К сожалею, прошло достаточно много времени с момента покупки. Сейчас сложно выяснить почему не была предоставлена скидка :-(

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Spice .
    Спасибо за Ваш отзыв.

    Что касается скидок - у нас всегда действует дисконтная программа "Карта любимого клиента". Согласно "Положению о дисконтной программе": в периоды действия специальных скидок на отдельные группы товаров (услуг) - скидки по Картам не предоставляются. А на аккумулятор, который Вы приобрели у нас, проходила акция.

    Вполне нормально задавать уточняющие вопросы в процессе выбора аккумулятора. И мы будем работать с нашими сотрудниками, чтобы вы могли получить квалифицированную и корректную помощь в подборе аккумулятора.

  • странно, но ни про какие акции информации я не видела. да и цена на него далеко не акционная.

    Ответить
  • Вы приобрели его за 4200р., при обычной стоимости в наших магазинах данного аккумулятора 5000р.

  • А вы меня запомнили что ли? ))) Чек прилагаю.

    Ответить
  • Ну что же, недоразумение вышло. Вы вспомнили 2008 год и диалог с продавцом, как оказалось почти годовой давности. Мы же решили, что покупка была совершена, буквально на днях и нашли тому подтверждение в наших отчетах. И в разговоре с продавцом выяснилось что покупку совершила девушка :-)
    К сожалею, прошло достаточно много времени с момента покупки. Сейчас сложно выяснить почему не была предоставлена скидка :-(

  • Бывает. Следующий раз буду настойчивее толкать продавцам "карту любимого клиента" и требовать скидку. И, надеюсь, будет это не раньше, чем через 7-8 лет)))

    Ответить