Новосибирск
  • Регистрация

КАТОД

Сеть специализированных мастерских по ремонту и продаже стартеров и генераторов
  • Станционная, 52 — 1 этаж
  • Бетонный завод (ул. Станционная) 260 м
1

К сожалению и мне пришлось ощутить на себе все прелести данного "сервиса". После появления неприятного звука в генераторе обратился к ним, т.к. находились близко к работе и отремонтировать обещали к вечеру, а зря нужно было послушать коллег и ехать в проверенный сервис (не буду писать куда, чтобы не сочли рекламой). В общем приехал и началось - за снятие генератора запросили космическую стоимость, пришлось ехать в 7 Ключей и там снимать (вот теперь представьте что даже в 7 Ключей дешевле!) Привез генератор и начали "разводить", щетки стерлись и не ремонтируются, подшипники под замену и т.д. и т.п. в итоге заплатил порядка 7,5 т.р. за ремонт генератора без снятия! Ладно и все бы ничего да только грохот в генераторе стал еще сильнее. На мои доводы ответ один - это не генератор! Из-за этих криворуких товарищей мне пришлось объехать несколько сервисов в том числе и оф дилера, но не докажешь ведь. В общем доездился по диагностикам до такой степени, что загорелась ошибка стоп и пропала зарядка аккумулятора. Приехал на аккумуляторе опять в "чудо сервис" - сказали посмотрим. Оставил машину на ночь. На след день звонят все готово. Приехал и о чудо -тишина! Но после выезда и пары проездов все опять вернулось. Опять к ним. Опять день ожидания. В итоге я уже закрыл глаза на то, что установленные подшипники гудят со страшной силой, пропал стук. Уехал от них. Проездил пол-года год и теперь опять проблема вернулась. В Катод ни ногой больше, никогда! И всем не советую!

Здравствуйте.
Алексей, мы всегда готовы разбираться в спорных ситуациях. Но при этом оперировать хочется конкретными фактами: номер заказ-наряда, причины обращения, какой ремонт был произведен. И безусловно нужно решать сложившееся недовольство своевременно. Разобраться в проблеме спустя ПОЛГОДА-ГОД весьма затруднительно.
Мы стабильно работаем на рынке уже более 7 лет. Мы даем и несем гарантийные обязательства.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    Алексей, мы всегда готовы разбираться в спорных ситуациях. Но при этом оперировать хочется конкретными фактами: номер заказ-наряда, причины обращения, какой ремонт был произведен. И безусловно нужно решать сложившееся недовольство своевременно. Разобраться в проблеме спустя ПОЛГОДА-ГОД весьма затруднительно.
    Мы стабильно работаем на рынке уже более 7 лет. Мы даем и несем гарантийные обязательства.

  • Добрый день,
    никто и не пытается разобраться спустя пол года-год, я констатирую факты и те проблемы с которыми я столкнулся обратившись в ваш сервис. То что такие компании работают стабильно более 7 лет, говорит только о том, что и на одноразовом сшибании денег можно долго держаться на плаву.
    А по факту помимо той нерватрепки и мотаниям по сервисам после вас, я потратил много денежных средств на дополнительные диагности и личное время, пока вышедший из строя генератор просто не перестал работать, только тогда вы признали проблему. Это хорошо, что вылезла она в городе, а не в поездке.
    А если разбираться о последствиях посещения спустя пол-года год, то пожалуйста, та проблема с которой я обращался так и осталась, более того гудят замененные вами подшипники генератора, при монтаже не поставли на место некоторые узлы. Да собственно и нет никакого желания расписывать. Мнение о вашей компании я высказал, а дальше надеюсь внимательные люди используют не допустят теже ошибки.

    Ответить