- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упадок магазина.
Ранее обращался в сеть магазинов Катод. Всегда оставался доволен. Так получилось, что все основные свои покупки делал в магазине на петухова (они молодцы!).
Здесь на писарева просто беда!
Начну свой сложный рассказ:
Погожим летним днем я шел на работу в приподнятом настроении. Уже в метро это благодушное состояние начало меняться....
Упадок магазина.
Ранее обращался в сеть магазинов Катод. Всегда оставался доволен. Так получилось, что все основные свои покупки делал в магазине на петухова (они молодцы!).
Здесь на писарева просто беда!
Начну свой сложный рассказ:
Погожим летним днем я шел на работу в приподнятом настроении. Уже в метро это благодушное состояние начало меняться. Объявляли сообщение МЧС о штормовом предупреждении, дожде с грозой и ветром. Но благостное расположение духа было обусловлено независящими от погоды факторами – я решил отремонтировать генератор своей любимой машины. Поскольку ремонт предполагается в помещении капитального гаража, то погодные катаклизмы меня не очень беспокоят.
Заранее сфотографировав название, со всеми заводскими циферками, я в кратких рабочих перерывах нашел в интернете информацию об интересующих меня запасных частях. Детализирую информацию на всякий случай: для ремонта генератора автомобиля ВАЗ мне понадобились подшипники 6303 и 6202, а так же токосъемные кольца.
Разумно расценив рекламу о ремонте генераторов, и вспоминая опыт прошлого общения, я решил обратиться за нужными запчастями в Ваш магазин. Ввиду места расположения компании в которой я тружусь, мне оказалось удобно во время обеденного перерыва обратиться в Ваш магазин на писарева.
Я предпринял различные попытки заранее выяснить возможность приобретения интересующих меня товаров. Заглянул на Ваш сайт, и поскольку разговоры по телефону в личных целях, не очень приветствуются в нашем коллективе, то обратился к Вам с использованием современных средств связи: я написал Вам сообщение в форму обратной связи, и нашел новость, про Ваше присутствие в ватсапе – где я так же написал Вам.
Поспешу Вас заверить, Вы мне по этим средствам связи, заявленным у Вас на сайте, не ответили. Данное событие не очень расстроило меня, я понимаю, что в рабочее время сотрудникам очень сложно, кроме обычной трудовой нагрузки, еще и в течении 1-2 часов отвечать на всякие сообщения. Поэтому в конце концов – я Вам позвонил на телефон горячей линии, так же указанный у Вас на сайте.
Начался очередной этап воронки продаж – все более приближающий меня к приобретению заветных запчастей, как думал я. Бодрый оптимистичный мужской голос, с хорошей дикцией, стал моим собеседником. В неспешной беседе я выяснил возможность приобретения как подшипников, так и токосъемных колец, что придало мне импульс оптимизма. При этом я сразу заранее уточнил, что это возможно именно в магазине на улице писарева.
В приподнятом настроении, наспех перекусив, я в остаток обеденного перерыва посетил Ваш магазин.
Опишем еще один из этапов наших с Вами отношений. Несомненно, в мое настроение вкрались нотки легкой нервозности, как от предвкушения скорого обладания набором запасных частей, так и от ограниченности времени обеденного перерыва. Я летел к дверям Вашего магазина обгоняя собственную тень. Войдя в торговое помещение я увидел двух продавцов, наклонившихся к ноутбуку на фоне стены с разнообразными маслами. Они вежливо со мной поздоровались, я ощутил внутреннее расположение к профессионалам, и рассказал им о своем желании приобрести запчасти для ремонта генератора. Они пригласили мастера, сообщив, что сейчас он решит мою проблему. Вышел молодой человек. Я сходу озвучил желание приобрести подшипники, четко произнес номера требуемых запасных частей, однако специалист сказал, что номеров деталей ему мало и предложил назвать размеры подшипников, что внесло в мои мысли легкий диссонанс. Ибо заранее разбирать генератор и мерять имеющиеся подшипники в мои планы не входило. При этом на предложение о том, что мне нужны еще и токосъемные кольца. И я готов назвать номер генератора, чтобы он смог найти их – он сказал, приносите – подберем.
Предложение подобрать на месте запчасти, которые легко определяются по номеру вызвало у меня стойкое ощущение разговора с гаражным мастером самоучкой. Я удалился. Мне даже стало в некоторой степени интересно а как он вечером списывает со склада использованные запчасти: «Хозяин, я тут из этой коробки взял деталь и из этой две» - наверное так. (сарказм).
Выходя из магазина я направился универсальный магазин запчастей, и хотя там не оказалось ничего кроме одного подшипника, меня отлично поняли, и по номерам смогли найти подшипник, и показать токосъемные кольца. И показать, что на коробке написан не мой генератор, то есть к моему они не подойдут. Но они смогли все это найти, понять и показать.
Уже возвращаясь в жаркий офис, проходя мимо Вашего магазина я решил перезвонить на Вашу горячую линию и сообщить о недопустимости подобных недоразумений. Ваш специалист по общепринятым названиям не может подобрать подшипники. Как такое может быть? При этом Вы на Вашей горячей линии говорите, что все есть.
К Вашей чести будет сказать, что на горячей линии отнеслись с пониманием к моей проблеме и предложили зайти к ним через полчаса, а они в это время созвонятся со своим магазином и найдут требуемые запчасти. К сожалению не могу воспользоваться Вашим предложением, так как одно из критичных условий выполнилось – обед кончился.
Очень грустно осознавать, что из за одного непрофессионала Ваша стройная система продаж и обслуживания может получить такую негативную оценку в моей памяти. Я более чем уверен, что приехай я на петухова, там ребята сумели бы мне помочь, ведь так бывало уже не один раз.
Надеюсь Вы начнете читать ватсап.