Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 70 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
  • Метро Красный проспект 600 м
1

Не люблю я вот эти долгие новогодние выходные, потому что крайне сложно попасть в какие-либо учреждения. Так, например, я с 5 января не могла получить денежный перевод. То закрыты банки, то не выдают по системе золотая корона, то ещё что-то. По случайности оказалась в районе метро Красный проспект и, предварительно посмотрев на сайте ЗК, радостно направилась в данный банк наконец-то получить свои деньги.
Все уже привыкли к прекрасному сервису: практически в любом банке вас встретит администратор и направит в нужное окно, в кассу или же выдаст талончик электронной очереди, поможет с банкоматами и терминалами. Здесь на входе никого. Маленькое помещение, очень неуютное, из-за повсеместно наклееных бумажек с правилами кажется какой-то грязной конторкой. Одна девушка работает за столом, видимо, с кредитами и держателями счетов и карт. Вторая девушка на кассе.
Куда мне с переводом? Ну решила, что, раз на кассе написано ЗК, значит туда. Спрашивать у кого-то из девушек хоть что-то - бесполезно. Кассир работает с клиентами по очереди, кредитный специалист негромко возмущается, что "вообще-то я и так работаю с двумя людьми, я не могу разорваться". Заняла очередь, сын уселся собирать паззлы в детской зоне (и на том спасибо, что ребенка хоть есть чем занять). Простояла в очереди около получаса! При этом у вас очень странная система очереди. Люди, которые приходят к кредитному специалисту, постоянно бегают между кассой и столом. В очереди они, без очереди. Нужно - подошли. Девушка, которая пришла вообще после меня, после получение какой-то бумажки без очереди проскочила передо мной в кассу! Вроде как даже в правилах указано, что её должны обслужить вне очереди. А уже за мной человек пять тоже ждут, когда же они получат доступ к кассе. Ну ок. Я терпелива и неконфликтна.

Моя очередь. Подхожу. Говорю: "Мне б перевод получить". Кассир невозмутимо: "У меня перерыв!" Закрывает окно и уходит.

Каюсь, я видела надпись о перерыве с 16:00 до 16:30 и не посмотрела на часы. Но какого лешего, простите, я должна стоять полчаса с ребенком париться в верхней одежде, чтобы вы вот так встали и ушли и оставили меня ни с чем? Почему я должна пропускать всех ваших безочередников и в итоге попусту потерять время? Почему на время перерыва не работает никто другой? Почему бы не предупредить заранее всех остальных, кто занимает очередь?

Отменный сервис и клиентоориентированность! Цензурные слова закончились.

  • 20
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет