• Красный проспект, 70 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Научите своих сотрудников работать с клиентами!!! Сегодня пришла в ваш банк получить и отправить перевод "Золотая корона". Сначала сказали, что не доступен сервер, потом все заработало, но кассир с видом Королевы Великобритании начала возмущаться, что у меня отправитель указал отчество при отправке, хотя в паспорте его нет! Ну что поделать, если у...

Показать целиком

Научите своих сотрудников работать с клиентами!!! Сегодня пришла в ваш банк получить и отправить перевод "Золотая корона". Сначала сказали, что не доступен сервер, потом все заработало, но кассир с видом Королевы Великобритании начала возмущаться, что у меня отправитель указал отчество при отправке, хотя в паспорте его нет! Ну что поделать, если у меняется есть отчество,как у любого нормального человека??? Правда в паспорте Республики Казахстан оно не указано. На мое предложение взять мое удостоверение личности (которое тоже является законным документом), мне отказали, сказав, что оно не нужно! А перевод я смогу получить только в другом банке! Это нормально??? Впервые за 6 лет получения данных переводов столкнулось с такими проблемами, и это только в этом отделении банка! У вас не будет довольных клиентов при наличии таких сотрудников, которые мнят о себе "не пойми кого"!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась