Новосибирск
  • Регистрация
  • Станиславского, 11 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 210 м
2

Впечатление о банке двоякое. К девчонкам менеджерам- кассирам в зале претензий не имею, довольна их работой пока. А вот операционные кассы-отдельный разговор. Кредит плачу непосредственно через кассу. Приехала в филиал на ул.Станиславского, клиентов вроде и не видно было, я взяла талон электронной очереди ,думаю сейчас быстренько оплачу и поеду на дачу(была пятница вторая половина дня) жду когда вызовут. Объявляют талон-не мой, появляется откуда то из за угла клиент, который до этого был у менеджера в зале с заемом по кредиту, думаю ладно, я следующая. Простояла 15мин, жду. Далее следующий талон-опять не мой, а от менеджера с зала клиента вызвали, жду опять 15 мин, клиент все у кассира стоит, еще 15мин, в итоге я простояла там 1.5часа!!!работала одна касса, вторая закрыта. На вопрос почему закрыта 2касса, в рабочее время (перерыва в это время не должно быть по графику работы который написан на двери 2кассы) мне сотрудники ничего не ответили, пожали плечами. Не дождпавшись своей очереди, понимая что еще долго будут возиться с тем клиентом, я поехала в филиал на Блюхера . Приехала, взяла талон, никого не было передо мной, жду. Вижу девушка кассир -операционист сидит там разговаривает по телефону хохоча и жует жвачку! простояв 10 минут, и о счастье!меня вызвали! с жвачкой во рту, с телефоном в руках меня таки обслужили!!!! мне было если честно обидно! заплатить кредит через кассу-2-3 минуты, а потеряла времени часа 2-2.5, тк я беременная, впечатлений мне хватило )))) даже расплакалась от обиды) вот так вот бывает)

  • 1
  • 0

Нет комментариев