Пишу с целью оставить отзыв об отвратительном,неуважительном и хамском общении регистраторов клиники!
Вижу не первый отзыв об их поведении и не понимаю по какой причине до сих пор не приняли никакие меры!
Записываясь на платную услугу,мы надеемся хотя бы на вежливое общение регистраторов,но нет же!!
Я позвонила записаться к врачу,по номеру...
Показать целиком
Пишу с целью оставить отзыв об отвратительном,неуважительном и хамском общении регистраторов клиники!
Вижу не первый отзыв об их поведении и не понимаю по какой причине до сих пор не приняли никакие меры!
Записываясь на платную услугу,мы надеемся хотя бы на вежливое общение регистраторов,но нет же!!
Я позвонила записаться к врачу,по номеру отделения платных услуг не могла связаться ,он бы недоступен несколько раз.Прозвонила по другому номеру в 2гис на что мне сказали,что отделение платных услуг работает-мол дозванивайтесь.
Позвонили с другого уже телефона-опять недоступно.Звоню еще раз по другому номеру на что мне в ответ говорят грубым тоном что это всё бред.В итоге,выслушав тираду в свой адрес меня наконец записали.
Что я хочу сказать,я хожу к доктору Мешковой Н.А. уже года 3,у этого доктора наблюдается почти вся моя семья по женской линии,и лучшего врача я не встречала-она поможет разобраться с проблемами,направит исключительно на нужные анализы,и индивидуально подойдет к лечению,ответит на все вопросы.Если и обращаться-то к ней!!
Но регистраторы ведут себя так,будто мы им чем-то обязаны,разговаривают через губу,и будто бы я каждый раз выпрашиваю запись.Я не подскажу фамилии,по-скольку по телефону они каждый раз разные.
Но,я жду оперативного ответа на это сообщение,и жду реакции заведующего платным отделением.По какой причине,чтобы записаться к врачу,мы выслушиваем кучу недовольства в свой адрес?!