Новосибирск
  • Регистрация

Кега

Сеть магазинов разливного пива
  • Выборная, 142/5
  • Общежитие НГПУ 90 м
1

Пару дней назад "вовремя" зашла, стала свидетелем такого концерта, это просто не передать! Уже не раз сами покупали здесь за всё время или несвежую закуску, или пиво. Ну норма это стало. То цены скачут каждый день. Однако меняли всё, отдавали деньги без проблем, даже никогда и не требовали чека или заполнения бумажек с пасп. данными, чтобы потом кто-то встречался по этим вопросам с администрацией... (знают свой грешок). Ну правда. Ирине за это хвала. Черненькая маленькая девушка тоже меняла нам рыбу на сухую, вместо жидкой (не из злых двух которая, другая)... Дважды я возвращала шампань, ибо здесь для себя лично беру только его, тк мои любимые виды пива давно по качеству ушли в никуда, поэтому знаю настоящий вкус.
Прям не было проблемой.

Но то, что я увидела...
Женщина-кассир с пацанячей стрижкой, повадками мужчины, отматавшего свой срок в местах не столь отдаленных, просто чуть не кидалась в драку на клиента, который посмел принести некачественное пиво обратно. Работает, к слову, она здесь недавно. Он изначально доходчиво, не крича, не грубил, просто попросил решить проблему. И показал ошметки в полторажке пива. Их на расстоянии видно было, реально. До тошноты.
Я лично слышала, что он сказал, что является частым клиентом и попросил поменять товар или вернуть деньги. Что не было с собой чека, что привело Анну в ужас, тк последовала её реакция, мол а зачем ты тогда приперся. Однако второй кассир его узнала, что он действительно приходил, нервному продавцу об этом сказала . К слову, меня никто не обслуживал.

Однако Анну почему-то пёрло. Просто при всех там находящихся людях, при клиентах, других продавцах отделов, начинает через некоторое время истошно орать, переходя на "ты", "и чё, что постоянный, это ни чё не значит", "да мне пофиг", "чё орёте?", давай стучать дверьми подсобки, показывая нездоровую психику, переходить на личности... Зачееееммм? Я бы просто поменяла, отдала деньги, извинилась - всё, конфликта нет!!! Я просто потеряла дар речи, когда спросили у меня, что мне нужно . Хотелось просто спросить: "Вы здорова?"

Звонит кому-то по телефону и делает в разговоре вид, что это клиент неадекват, что он её оскорбляет, кидается на неё и балбес вообще )))

Мужчина стоял просто в шоке от такого поведения... Да и я... И не только... Попытался вроде оформить претензию или что-то в этом роде, однако та же Анна стала отбирать у него бутылку с содержимым... Боясь, что её отдадут на экспертизу, может, не знаю.

Не знаю, чем это всё закончилось, но чтобы просто так эта прилюдная ситуация не сошла с рук данного продавца, если как-то вопрос решат или запустят, в мою защиту клиента, пусть этот отзыв полежит здесь, какая клиентоориентированность тут у сотрудников. И хоть ты заорись, клиент был прав. Товар некачественный. Сервис тоже.

Да, от такого напора борзости к клиенту продавца не каждый устоит. Но я бы просто вызвала полицию, написала заявление на унижение человеческого достоинства и нарушение прав потребителя...

Доведу ещё новость. А уже было, что она, именно этот сотрудНИК, и нам тоже грубила, когда не долили пиво и на что они получили соответствующее замечание. Мой муж двух метров роста, не хлиплый парень, и тот офигел от ответа в его адрес. Типа где фиксируют, сколько дб налито? Это она у нас спрашивает. Вот сегодня решила одно. Как к свиньям и в отношении, и в качестве товара...

Уважаемое руководство, если работают камеры, фиксируют звук, посмотрите это кино! Но это правда, перебор...
Я сделала и второй вывод... Больше сюда ни ногой, ни хвостом.
И последнее... Ну когда сам продавец покупает пиво вечером на месте своей работы... Это нормально?
Наверное, потом зато Анна смело может рекомендовать клиентам, какое хорошее, чтобы не возникали такие ситуации.

  • 1
  • 0

Нет комментариев