Новосибирск
  • Регистрация

Кэнси Трансмишн

Автокомплекс по ремонту АКПП и вариаторов
  • Владимировская, 11а к4 — 1 этаж; въезд с ул. Владимировская
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 330 м
2

Ценник вразумительный, на скидки не скупятся, общаются адекватно, выглядят как серьезная компания, которой можно довериться. Однако, как выяснилось, доверять им ни в коем случае нельзя. У меня аккорд CF3 кузов, АКПП без сменного фильтра, 2001г., масло давно не менялось на момент обращения в Кэнси. Специалист компании убедил меня в безопасности полной аппаратной замены масла. У меня были сомнения (читал про последствия в интернете), но я плохо разбираюсь в авто, а тут объяснили все так убедительно и понятно, поэтому пошел на поводу. В итоге коробка до следующей замены масла не дожила. Сетка внутреннего фильтра плотно забилась поднятой новым маслом грязью. Полетел подшипник и его деталями разнесло начинку коробки. Ремонт недешевый (с контрактом не стал рисковать).
Безусловно, специалист компании знал, что в моем случае полная замена масла фатальна для моей коробки. Он ведь работает в узкоспециализированной, профессиональной компании. И понятно почему он это сделал. Двойная выгода: сначала продали больше масла, чем мне на самом деле требовалось (при обычной частичной замене). Заинтересовал скидками на дальнейшее обслуживание. Оставалось только немного подождать меня в гости с умершей коробкой для дорогостоящего ремонта.
На ремонт я к ним не поехал. Я не отговариваю у них обслуживаться. Компания серьезная, ценник не высокий. Но ушлый, барыжный подход отталкивает. Если хорошо разбираешься в коробках, иди к ним, только будь осторожен. Ну, примерно как у цыган покупать, можно, только осторожно.

День добрый!
Для начала, чтобы быть уверенным, что ваш отзыв реальный и вы у нас действительно меняли масло, напишите пожалуйста дату, когда были у нас, и какой двигатель на вашей машине.

Теперь, что касается "подъема грязи новым маслом"
Если не вдаваться в подробности и кратко описать процесс замены масла "на аппарате":
Аппарат по замене масла при подключении просто подает масло, а не создает избыточное давление.
Тоесть, если вы думаете, что это что-то типа "кархера на автомойке", который загоняет масло, сбивая все отложения в трансмиссии, то вы заблуждаетесь.
Давление при замене масла создает сам насос АКПП. Тоесть коробка просто работает в штатном режиме и ни о каких "подъемах грязи" речи быть не может. Движение масла происходит именно за счет работы насоса АКПП, а не за счет аппарата.
В случае же замены масла методом "слил/залил" у вас в АКПП постоянно болтается "суп" из старого и нового масла.
Ведь вы не сможете слить весь объем масла, который находится в коробке. Оно всегда будет оставаться в закрытых полостях (например, в гидротрансформаторе)
Поэтому сколько бы вы не проводили данную процедуру, в коробке все равно будет смесь старого и нового масла.

Поэтому если рассуждать трезво, то, что же скорей всего у вас произошло:
У вас в акпп что то активно истиралось, может быть фрикционы, может шестерни, неважно.
Достаточно понять, что коробке итак приходил конец. Сколько ездили на предыдущем масле - неизвестно.
Главное поймите, что способ замены масла тут не причем. Это один из самых распространенных мифов.

Ну и наконец, согласитесь, что специально "ломать" трансмиссию клиентам,
которые меняют масло у нас каждый год и доверяют нам, это по крайней мере глупо.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • День добрый!
    Для начала, чтобы быть уверенным, что ваш отзыв реальный и вы у нас действительно меняли масло, напишите пожалуйста дату, когда были у нас, и какой двигатель на вашей машине.

    Теперь, что касается "подъема грязи новым маслом"
    Если не вдаваться в подробности и кратко описать процесс замены масла "на аппарате":
    Аппарат по замене масла при подключении просто подает масло, а не создает избыточное давление.
    Тоесть, если вы думаете, что это что-то типа "кархера на автомойке", который загоняет масло, сбивая все отложения в трансмиссии, то вы заблуждаетесь.
    Давление при замене масла создает сам насос АКПП. Тоесть коробка просто работает в штатном режиме и ни о каких "подъемах грязи" речи быть не может. Движение масла происходит именно за счет работы насоса АКПП, а не за счет аппарата.
    В случае же замены масла методом "слил/залил" у вас в АКПП постоянно болтается "суп" из старого и нового масла.
    Ведь вы не сможете слить весь объем масла, который находится в коробке. Оно всегда будет оставаться в закрытых полостях (например, в гидротрансформаторе)
    Поэтому сколько бы вы не проводили данную процедуру, в коробке все равно будет смесь старого и нового масла.

    Поэтому если рассуждать трезво, то, что же скорей всего у вас произошло:
    У вас в акпп что то активно истиралось, может быть фрикционы, может шестерни, неважно.
    Достаточно понять, что коробке итак приходил конец. Сколько ездили на предыдущем масле - неизвестно.
    Главное поймите, что способ замены масла тут не причем. Это один из самых распространенных мифов.

    Ну и наконец, согласитесь, что специально "ломать" трансмиссию клиентам,
    которые меняют масло у нас каждый год и доверяют нам, это по крайней мере глупо.