Новосибирск
  • Регистрация

Кэнси Трансмишн

Автокомплекс по ремонту АКПП и вариаторов
  • Владимировская, 11а к4 — 1 этаж; въезд с ул. Владимировская
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
  • Ж/д поликлиника 340 м
1

ДАНО:
Mazda Capella. После ДТП загорелся HOLD. Коробка ушла в аварийный режим. Сделал диагностику на ближайшей СТО, сканер показал неработающий датчик температуры рабочей жидкости АКПП и неработающие два соленоида АКПП. При детальном рассмотрении оказались перебиты четыре проводка на входе в АКПП. Три белых, один черный. Данная СТО не специализируется по АКПП, поэтому соединять отказались.

РЕШЕНИЕ 1:
Мною было принято решение обратиться в Кэнси Трансмишн. По телефону была озвучена проблема полностью, менеджер ответил что без диагностики данную проблему не решить никак. С этим я согласен. Записался на диагностику на 29.03.16г 14-00.
Приехал, всё чинно, благородно, находиться приятно. Теперь по существу. О причинах и целях моего визита никто не спросил. Попросили подождать на диванчике, сделали диагностику, результатом которой стало:
1, Не оформленный должным образом Акт выполненных работ ( выдали просто перечень кодов ошибок).
2, Сообщили что провода перебиты (еще бы они не заметили, ведь все что мешало обзору было снято, провода вытащены на самое видное место).
3. Сообщили что правильно соединить провода невозможно, требуется замена "косы".
Цена вопроса 4500р; Отказываюсь, беру время на размышление.

РЕШЕНИЕ 2:
После размышлений, беру Омметр, прозваниваю проводки, два белых на датчик температуры на корпус не звоняться, только между собой. Соединяем их. Остается один белый и один черный на соленоиды. Соединяем их, ошибка пропадает, автомобиль в норме, Цена вопроса 0р.

ВЫВОД:
Квалификация работников оставляет желать лучшего, либо перед ними стоит задача разводить на бабки клиентов, выбирайте сами одно из двух.
P.S. Выкинул на ветер 700 р. за диагностику в Кэнси

День добрый!
Перейдем сразу к сути:
При беседе с вами вам озвучили, что диагностика стоит 700р. Вы согласились и дали добро на проведение работ.
Диагностика проводится именно для выявления проблем. Далеко не всегда решение настолько очевидно, как перебитый провод в вашем случае.
Более того, мы настаиваем именно на нашей диагностике, даже когда человек приезжает с диагностическим листом из какого либо сервиса.
Вас же заставляют сдавать анализы в больнице при каждом последующем обращении. У нас похожая ситуация.
Не надеяться на авось и на то, что видно, а конкретно понять на что и как реагирует и жалуется электроника.
Диагноз мы подтвердили и предложили решение, которое по нашему мнению является правильным.
Как поступать в дальнейшем - всегда выбор клиента.
Скрутки на синей изоленте конечно "навека" но это не совсем то, что является ремонтом, на который можно дать гарантию.
В вашем случае остается только радоваться, что подобное решение вам помогло.
Все это было вам озвучено. Поэтому не совсем понятна суть вашей претензии к нашей работе.
Тем более внезапно и по прошествии двух недель.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • День добрый!
    Перейдем сразу к сути:
    При беседе с вами вам озвучили, что диагностика стоит 700р. Вы согласились и дали добро на проведение работ.
    Диагностика проводится именно для выявления проблем. Далеко не всегда решение настолько очевидно, как перебитый провод в вашем случае.
    Более того, мы настаиваем именно на нашей диагностике, даже когда человек приезжает с диагностическим листом из какого либо сервиса.
    Вас же заставляют сдавать анализы в больнице при каждом последующем обращении. У нас похожая ситуация.
    Не надеяться на авось и на то, что видно, а конкретно понять на что и как реагирует и жалуется электроника.
    Диагноз мы подтвердили и предложили решение, которое по нашему мнению является правильным.
    Как поступать в дальнейшем - всегда выбор клиента.
    Скрутки на синей изоленте конечно "навека" но это не совсем то, что является ремонтом, на который можно дать гарантию.
    В вашем случае остается только радоваться, что подобное решение вам помогло.
    Все это было вам озвучено. Поэтому не совсем понятна суть вашей претензии к нашей работе.
    Тем более внезапно и по прошествии двух недель.

  • Я не против диагнистики, читайте мой отзыв, там ясно написано что с этим я согласен. Не вижу смысла в Вашей тираде по поводу диагностики.
    Мне очень жаль, что вам не известны передовые методы соединения электропроводки, и "синяя изолента" это всё что вы об этом знаете.
    Теперь поясняю суть претензии к Вашей работе. Ваши СПЕЦИАЛИСТЫ, по окончании диагностических работ, сообщили о невозможности идентификации перебитых проводов, что является либо обманом клиента, либо говорит о низкой квалификации Ваших сотрудников.
    Надеюсь Вы сделаете правильные выводы. Успехов в работе.

    Ответить
  • День добрый.
    Я еще раз попытаюсь донести мысль: все скрутки, спайки и термоусадка недадут гарантии что все это через некоторое время не окислится, не начнет крошится от перепадов температур и выдавать ошибки.
    Видимо тоже самое вам пытались объяснить на предыдущих сервисах, куда вы обращались.
    Мы вам предложили именно вариант, на который мы можем дать гарантию и который является технически правильным по регламенту работ с электрикой автомобиля.
    Неужели вы думаете, что спаять два провода для нашего специалиста было бы сложнее чем вытаскивать и менять всю косу?
    Если вас полностью устраивает ваш вариант ремонта, то это отлично. Но мы так не ремонтируем и именно это вам и сказали.
    Успехов в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

  • Добрый день.
    Вашу мысль перевести мои претензии в другую плоскость я уже понял.
    Прошу ответить на вопросы:
    Почему не оформляете должным образом Акт выполненных работ?
    Почему не оформляете должным образом Диагностический лист?
    Хотя, можете не отвечать. Я уже понял, что это делается для того чтобы в случае возникновения претензии отвечать: "это было вам озвучено", "мы вам сказали" и т.д. А это не правда! Никаких альтернатив они не предлагают, кроме ремонта в сотни раз дороже, чем требуется.
    Отговорки про изоленту и про спайку это всё мимо. Есть множество способов соединения проводов, которые прослужат гораздо дольше Вашей "гарантии". В автомобиле тысячи электросоединений, как неразъемных, так и разьемных. Вы хотите сказать что по Вашему регламенту их не должно быть?
    Если не хотите соединять, не надо, я не настаиваю, это Ваше право. Я приехал на диагностику с целью определения какой-от-куда провод. Вы это задание с треском провалили, признайтесь.
    С уважением, Вадим

    Ответить