Новосибирск
  • Регистрация

Кэнси Трансмишн

Автокомплекс по ремонту АКПП и вариаторов
  • Владимировская, 11а к4 — 1 этаж; въезд с ул. Владимировская
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
  • Ж/д поликлиника 340 м
2

Знакомые посоветовали данный автосервис, сказали, что лучше менять масло в коробке у них, поскольку компания узкоспециализированная и делают всё качественно. Я внял советам и погнал к ним на замену масла Форд Фокус 2 жены. Опустим высокий ценник (недавно менял в другом сервисе масло в коробке, раздатке и мостах на своём внедорожнике и вышло дешевле), Фокус - машина геморройная, лучше уж переплатить, но быть уверенным в качестве работ и запчастей/жидкостей. Пригнал, подождал, за полтора часа всё заменили. Буквально на следующий день во время довольно дальней поездки на дачу почувствовал, что на низких оборотах пошла ощутимая вибрация по корпусу. Напрягся, думаю, зашибись поменял масло. Начал разбираться, откуда она идёт - и через некоторое время выяснил, что дребезжит металлическая защита двигателя и коробки, передавая вибрации на корпус. Отлично, думаю, я в 150 км от города, а тут у меня с собой, конечно же и эстакада и полный набор инструментов. Вспоминал недобрым словом и матом работников Кэнси, сооружая на коленке подобие эстакады и одновременно ямы, по готовности которой загнал машину и начал осмотр защиты. Результат - из шести креплений одно сорвано, а два болта в других не затянуты, вот и причина дребезга. По возвращении в город поехал к слесарям ремонтировать защиту.
Уважаемый представитель Кэнси, к вам несколько вопросов:
1. Какого лешего вы, прося за работу очень немаленькие деньги, заставляете трепать нервы своим клиентам и провоцировать дополнительные трудовые и финансовые затраты?
2. Почему ни механик, ни мастер-приёмщик не сообщили о сорванном при демонтаже/монтаже защиты креплении (всякое же бывает - прикипел/заржавел/"устал"), а как нашкодившие первоклассники тупо промолчали, вдруг не заметит? Не кажется ли Вам, что это крайне несолидно и не вяжется с образом серьёзной фирмы?
3. Как Вы думаете, после этого всего поеду ли я к Вам ещё раз и посоветую ли ваш сервис кому-нибудь?

День добрый!
Искренне сожалеем, что у вас приключилась такая неприятность.
Мы сразу подняли документы по вашему посещению, никаких отметок и нареканий к креплению защиты у мастера не было.
А это (в том числе) значит все болты встали на свое место и закрутились по резьбе как нужно.
У нас заведено правило, если специалист по замене видит какие либо неприятные нюансы при замене жидкости, осмотре днища автомобиля, он всегда говорит об этом мастеру приемщику и это отражается в документах.
Делается это как раз для того, чтобы обратить внимание владельца автомобиля, который действительно может не заметить течь, либо ослабленный болт или начало поломки какого либо элемента, который можно увидеть только снизу, и необходимо заняться исправлением данной проблемы.
Наш мастер занимается заменой масла уже более 10 лет и без преувеличения знает хитрости и нюансы замены жидкости практически в любой трансмиссии.
Если что то бы его смутило в креплении защиты, это бы не осталось незамеченным, да и посторонние шумы проявились бы сразу после выезда из сервиса.
Если у вас возникло подозрение, что защита отошла по нашей вине, почему было сразу не позвонить нам? Вопрос можно было решить быстро и естественно бесплатно. Поверьте, крепежных болтов нам не жалко, дефицита в них мы не испытываем и и при необходимости снабдили бы и запасными.
Кроме того расстались мы с вами вполне на позитивной ноте и к самой процедуре замены масла у вас нет претензий. Надеемся, несмотря на эту неприятность, которую можно было решить простым звонком на наш сервис и в дальнейшем видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Что касается цены, то мы регулярно проводим сбор информации по городу и могу точно заявить, что наша цена на замену жидкости, при одинаковых вводных данных, является одной из самых низких в Новосибирске. Мы следим за этим.
Кроме того мы также предоставляем и скидки нашим постоянным клиентам, вплоть до 10% от нашей цены.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • День добрый!
    Искренне сожалеем, что у вас приключилась такая неприятность.
    Мы сразу подняли документы по вашему посещению, никаких отметок и нареканий к креплению защиты у мастера не было.
    А это (в том числе) значит все болты встали на свое место и закрутились по резьбе как нужно.
    У нас заведено правило, если специалист по замене видит какие либо неприятные нюансы при замене жидкости, осмотре днища автомобиля, он всегда говорит об этом мастеру приемщику и это отражается в документах.
    Делается это как раз для того, чтобы обратить внимание владельца автомобиля, который действительно может не заметить течь, либо ослабленный болт или начало поломки какого либо элемента, который можно увидеть только снизу, и необходимо заняться исправлением данной проблемы.
    Наш мастер занимается заменой масла уже более 10 лет и без преувеличения знает хитрости и нюансы замены жидкости практически в любой трансмиссии.
    Если что то бы его смутило в креплении защиты, это бы не осталось незамеченным, да и посторонние шумы проявились бы сразу после выезда из сервиса.
    Если у вас возникло подозрение, что защита отошла по нашей вине, почему было сразу не позвонить нам? Вопрос можно было решить быстро и естественно бесплатно. Поверьте, крепежных болтов нам не жалко, дефицита в них мы не испытываем и и при необходимости снабдили бы и запасными.
    Кроме того расстались мы с вами вполне на позитивной ноте и к самой процедуре замены масла у вас нет претензий. Надеемся, несмотря на эту неприятность, которую можно было решить простым звонком на наш сервис и в дальнейшем видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
    Что касается цены, то мы регулярно проводим сбор информации по городу и могу точно заявить, что наша цена на замену жидкости, при одинаковых вводных данных, является одной из самых низких в Новосибирске. Мы следим за этим.
    Кроме того мы также предоставляем и скидки нашим постоянным клиентам, вплоть до 10% от нашей цены.