Кэнси Трансмишн

Автокомплекс по ремонту АКПП и вариаторов
  • Владимировская, 11а к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вероятно, если бы я прочитала отзывы и не отдала бы машину на ремонт в этот сервис. У меня он вызвал только негативные эмоции, которые уже больше года в себе ношу. Вот, наконец, решила ими поделиться.

Я из Томска. И этот сервис мне рекомендовали как лучший в регионе по ремонту АКПП.

Вообще все началось с ремонта машины мужа, у которого коробка...

Показать целиком

Вероятно, если бы я прочитала отзывы и не отдала бы машину на ремонт в этот сервис. У меня он вызвал только негативные эмоции, которые уже больше года в себе ношу. Вот, наконец, решила ими поделиться.

Я из Томска. И этот сервис мне рекомендовали как лучший в регионе по ремонту АКПП.

Вообще все началось с ремонта машины мужа, у которого коробка навернулась и нужен был глобальный ремонт. Его машину пригнали на эвакуаторе, оставили на ремонт и вроде казалось все неплохо. Смущало только то, что в назначенное для окончания ремонта время машина была не готова. Ну всякое бывает, зап.части шли издалека. Ладно. Допускаю. Но вот, наконец, свершилось. Нам звонок из сервиса о готовности. Можно ехать. Приежаем (а это было зимой), а они машину завести не могут. А мы с маленьким ребенком. Зачем говорить, что машину можно забрать? Если она не едет? В итоге мы почти весь день проторчали в сервисе в ожидании авто. Нам ее вернули с вышедшим из строя аккумулятором и помощь в устранении этой проблемы оказать отказались. Вот тогда у меня уже возникли сомнения. Ведь у меня машина на ходу просто подпинывалась на переключении с 2 на 3.

Ну да ладно, уже пригнали. Ремонт озвучили обойдется в худшем случае 70-100 тыс. И по срокам примерно 1 месяц.

В ожидании своего авто, а я вообще без машины жизни не представляю, я прожила один, а потом второй, ...., а потом и шестой месяц. И если бы не приближающийся срок родов, может быть еще ждала. Но я понимала, что еще немного и машину забрать не смогу. Начали действовать более глобально, чем просто звонить и узнавать о состоянии машины.

А они реально динамят по полной программе. То зап.часть не та пришла. То они переговоры ведут с заводом. То она в москве где-то застряла. Потеряли ее. Мне кажется, у них есть перечень заготовок на такой случай для отмазки. Вообщем я потеряла надежду вообще увидеть когда либо свою машинку.

Тогда мы составили официальное письмо и отправили его в Новосиб. Вроде зашевелились. Сами даже звонить начали. Но результата опять нет. Только долгие дни ожиданий. Затем попросили знакомого жителя Новосибирска поехать туда лично и все выяснить. И вот только после этого нам наконец позвонили и сказали, что можно машину забрать. Итог: ремонт обошелся более 200 тыс. А они даже не извинились за такое позорное поведение. Фу. Стыдно так вести бизнес. Никогда никому вас советовать не буду. Всегда и всем буду о вас рассказывать как о наглых врунах и безответственных людях. Я бы сквозь землю провалилась от стыда, если бы на моем предприятии такие люди работали.

Хоть бы позвонил директор, извинился. Даже 1 тысячу сделал скидку за такие сроки, уже было бы приятно. Ведь по сравнению с 200 000, это копейки. Но это отношение, которое стоит гораздо дороже. А он прикрылся тем, что за период ремонта была реструктуризация конторы. Ведь письмо с официальной претензией точно получил.

Если бы жила в Новосибе, точно бы в суд пошла. Ради принципа. А так. Заморачиваться не хочется.

Люди. Читайте отзывы. Обращайте внимание на опыт других. Иногда дешевле на чужих ошибках учиться.

  • 0

2 комментария

  • Извините, но это просто потрясающее привлечение внимания к себе любимой, достойно телеэфира! Зачем вы год в себе ЭТО носили?

    Что послужило тем толчком, что вы спустя ГОД решили вспомнить (причем как я вижу из вашего текста - урывками) историю ремонта вашего автомобиля?

    Не поленитесь бы, изучили мат.часть того, на чем ездите, может тогда появится понимание предмета разговора, не говоря уже об элементарном "спасибо" за проведенные работы. Вместо этого Вы сидели и переживали год, что ваш ремонт затянулся? Это конечно так по-женски, правда, не у всех.

    Конечно, как и в любой сфере, у нас бывают недочеты и мы с ними боремся. И это прекрасно, когда наши клиенты обращают, с помощью отзывов, внимание на нюансы, которые нужно исправить в нашей работе. Но год!!! Год ходить с мыслью, что ремонт вышел затянутым и нужно как-то оформить обиду в словобуквы, это просто потрясающе.

    Пожалуй, это даже лучше отзывов, когда "из-за замены масла сломалась коробка".

    Теперь давайте лирику в сторону и по фактам:

    Часть первая. К нам приехал ваш муж, не вдаваясь в подробности, коробку на мерседесе GL мы отремонтировали в оговоренные сроки. Из-за морозов у него возникли проблемы со старым аккумулятором. Пока машина находилась в рем.зоне, она заводилась, и после ремонта прекрасно прошла дорожные тесты. Постояв на улице в мороз, где она находилась после ремонта, аккумулятор "умер". Все старые аккумуляторы "умирают" рано или поздно, но в морозы -100%. Вы приехали с другого города, когда Вам было удобно, машина стояла на улице, не завелась. При этом машину закатили в бокс, отогрели, завели, наш менеджер нашел (хотя это не входит в его обязанности), где вам можно купить новый (совсем непростой) аккумулятор на ваш автомобиль и вы уехали. Тогда же, вроде, довольны остались. Насколько я понимаю, претензий к нашей работе по акпп мерседеса нет? (Об этом почему то ни слова) Зачем через год перевирать факты и гадить в отзывах?

    Вторая часть началась с того что ваш муж пожаловался на работу акпп уже вашей машины.

    Теперь давайте, исключительно для понимания дальнейшего, немножко про вашу машину:

    БМВ Х3 2006, 6-ти ступая акпп 6L45 производства GM.

    Итак, что же мы делали с вашей акпп. Если вкратце, то мы перебрали всю кинематику акпп, т.е. механическую ее часть, здесь все прошло по плану, машина поехала на обкатку и тестирование, при тестах стало понятно, что есть проблема в блоке мехатроника. Со всеми машинами со сложной электроникой мы, в интересах клиента, (чтобы не покупать дорогие детали, которые невозможно до ремонта протестировать) проводим ремонт в два этапа. Первый: меняем поврежденные детали и запускаем акпп, если тесты авто проходит, то ремонт закончился. Если тесты не прошли, как в вашем случае, наступает второй этап, замена-прошивка-настройка нового блока мехатроника. Все это было озвучено до ремонта, и мы получили от Вас согласие на работы с машиной. Сделаю еще одно отступление: сам блок мехатроника нуждается не столько в грамотной установке, сколько в правильной прошивке. Этот блок мы заказали, естественно, издалека, прошло время, пока он до нас доехал. Затем мы отправили его на перепрошивку к бээмвэшным специалистам, это тоже, естественно, заняло время.

    И вот тут у них случился форс мажор, во время программирования блок "умер", и, по сути, эта деталь стала бесполезным куском железа. Такое случается, и у официалов, и у нас, одна-две истории за 15 лет.

    Оставшееся время ушло на то, чтобы договорится о том, чтобы вернуть эту бесполезную деталь, дождаться поставки нового блока, договориться о его перепрошивке, поставить на автомобиль и протестировать, что все работает так, как нужно.

    Эти все движения вдобавок пришлись на праздничные периоды, которые также увеличили сроки.

    Можно сказать, что всего этого можно было бы избежать, если бы вы обратились в официальный сервис. Правда стоимость подобной работы по вашему автомобилю, как минимум бы, удвоилась.

    Да, и кстати, директор не упоминал о "какой-то реорганизации", не любит он неблагодарных людей, так и ответил. Все таки, используйте свободное время с пользой, просветите себя, что такое БМВ и с какими сложностями можно столкнуться при ремонте. Или купите тойоту короллу, дабы в будущем вас не удивляли сроки и стоимость ремонта.

    В заключении все же хотелось бы спросить вас, помимо длительного времени ремонта у вас есть претензии к работе акпп? К чему этот негатив спустя целый год?

  • )) похоже, что отзыв писал тот же сотрудник, который так искуссно переносил сроки окончания ремонта моей машины все эти пол года!!

    Прям мастер на словцо..

    Вас только мой отзыв озадачил?

    Я рада, что помните мою историю.

    Ответить
Загрузка рекламы