Новосибирск
  • Регистрация

Кэнси Трансмишн

Автокомплекс по ремонту АКПП и вариаторов
  • Владимировская, 11а к4 — 1 этаж; въезд с ул. Владимировская
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д больница 330 м
1

Прошёл год как я отремонтировал АКПП в Вашем сервисе на Островского 111 к9.
Итог... АКПП начала выдавать те же симптомы что и до ремонта, на машине не отъездил даже 10 000, первая передача крутит до 5 тысяч оборотов и после переключается с рывком, но происходит это не часто, когда я приехал к Вам в сервис меня убеждал Ваш специалист по моему звать его Артур, что если я последую его рекомендациям и заменю всё что он сказал у меня машина будет ездить горя не зная года 4 а то и больше.
Обратился повторно, попросил взять авто на диагностику, на что мне ответили, авто брать не будем пока не будет видимой проблемы т.е коробка не встанет колом. Когда общался с менеджером, менеджер не договорив со мной развернулся и ушёл.
Автомобиль subaru forester 2002г турбо. Договор у меня на руках и все чеки.

День добрый Михаил.

Очень неприятно читать отзывы о том что "коробка ведет себя также как и до ремонта". Если вас подводит память, то у вас на руках документы, где написано, с чем вы приехали на ремонт. А именно "Только первая передача". Вы сейчас так и передвигаетесь на ней? Или все таки дела обстоят немного по другому?

Вы вероятно подзабыли, а мы хорошо помним как вы приезжали на диагностику. Давайте-ка вспомним поподробней ваше посещение.

Откатавшись год, вы приехали, сказали что ИНОГДА на трассе у вас начали возникать какие-то проблемы.
Менеджер спросил, горит ли какая либо ошибка на приборной панели? Никакой индикации не было.
Вас попросили повторить проблему, чтобы было понятно, о чем идет речь.
Сами вы этого сделать не смогли.

Вам также сказали, что электронная диагностика ничего не покажет и смысла тратить ваши деньги и время нет, так как никакой индикации ошибки не возникало за весь период эксплуатации.

После вашего предложения оставить нам машину, чтобы мы на ней катались непонятно сколько времени и искали симптомы, которые по вашим словам появляются только на трассе, вам ответили, что мы не можем себе позволить тратить рабочее время на катания по трассам в попытке поймать симптом и ждем вас, когда проблема проявится и можно будет ее увидеть и идентифицировать.

Я не думаю что какой либо сервис обладает специалистами с паранормальными способностями, которые могут распознать проблему не видя её, или её проявления.

В вашем случае по вашему описанию симптома вполне может оказаться, что проблема далеко не в коробке.

Также добавлю, что с вами всегда беседовали вежливо и корректно, а вот поведение вас и вашей супруги при беседе довольно не лицеприятно.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • День добрый Михаил.

    Очень неприятно читать отзывы о том что "коробка ведет себя также как и до ремонта". Если вас подводит память, то у вас на руках документы, где написано, с чем вы приехали на ремонт. А именно "Только первая передача". Вы сейчас так и передвигаетесь на ней? Или все таки дела обстоят немного по другому?

    Вы вероятно подзабыли, а мы хорошо помним как вы приезжали на диагностику. Давайте-ка вспомним поподробней ваше посещение.

    Откатавшись год, вы приехали, сказали что ИНОГДА на трассе у вас начали возникать какие-то проблемы.
    Менеджер спросил, горит ли какая либо ошибка на приборной панели? Никакой индикации не было.
    Вас попросили повторить проблему, чтобы было понятно, о чем идет речь.
    Сами вы этого сделать не смогли.

    Вам также сказали, что электронная диагностика ничего не покажет и смысла тратить ваши деньги и время нет, так как никакой индикации ошибки не возникало за весь период эксплуатации.

    После вашего предложения оставить нам машину, чтобы мы на ней катались непонятно сколько времени и искали симптомы, которые по вашим словам появляются только на трассе, вам ответили, что мы не можем себе позволить тратить рабочее время на катания по трассам в попытке поймать симптом и ждем вас, когда проблема проявится и можно будет ее увидеть и идентифицировать.

    Я не думаю что какой либо сервис обладает специалистами с паранормальными способностями, которые могут распознать проблему не видя её, или её проявления.

    В вашем случае по вашему описанию симптома вполне может оказаться, что проблема далеко не в коробке.

    Также добавлю, что с вами всегда беседовали вежливо и корректно, а вот поведение вас и вашей супруги при беседе довольно не лицеприятно.

  • С этой проблемой я звонил на Островского, мне ответили приезжайте посмотрим, по телефону я всё объяснил что ИНОГДА происходит данная проблема, сказали приезжайте, приехал мне сказал что мы не чем Вам помочь не можем, катайтесь, будет видимая причина приезжайте. К чему тратить было моё время, можно было сказать это по телефону. После я позвонил на Владимировскую, менеджер сказал приезжайте посмотрим, приехал не посмотрели так как он мне сказал что автомобиль нужно оставить на что я ответил что сейчас оставить не могу, приеду завтра с утра и оставлю автомобиль, мне ответили хорошо. Приехал к Вам с утра и Вы мне опять сказали не чем помочь не можем. Зачем было тратить моё время если можно сказать это по телефону "БЕЗ ВИДИМОЙ ПРИЧИНЫ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ" Я сделал вывод что у Вас работают не компетентные специалисты.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет