Новосибирск
  • Регистрация

Kemon Сибирь

Центр красоты и обучения
  • Кирова, 44/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 440 м
  • Метро Октябрьская 410 м
1

Кто не хочет столкнуться с просрочкой и испорченными волосами не советую это место!!! Записалась на окрашивание в студию kemon,пока меня мастер окрашивал и рассказывала про продукцию kemon я рассматривала продукцию линейки арманимания которую используют для моделей спреи и масло ,обратила внимание на срок годности,где было написано ГОДЕН ДО ч.м.2012 года!!! ОСТАЛЬНЫЕ БУТЫЛЬКИ ТОЖЕ БЫЛИ ПРОСРОЧЕНЫ !!!!Когда я спросила у мастера как вы можете использовать просроченную продукцию ,она внятно не смогла ответить и сказала что это образцы для учеников и они их не используют.Хотя когда я пришла в "студию" предыдущей модели наносили их на волосы.Мастер продолжала окрашивание ,сказав что краситель нормальный.В итоге после окрашивания волосы стали сильно ломаться и выпадать ,и уже прошёл месяц волосы так и не пришли в норму!!!До окрашивания с волосами ни когда такого не было!!!Так же расчёску перед расчесыванием мастер не продезинфицировала ,все расчёски с кучей волос !!!

Спасибо!
После вашего отзыва мы провели внеплановую оценку качества материалов. Инцидент с продукцией 2012 года невозможен, когда мы закупали продукцию впервые, дата изготовления была минимум 2013 год, продукции 2012 года у нас априори не может быть. Вся просроченная продукция списывается и заменяется вовремя. Более того, мастера и управляющий салона ежедневно отслеживают это. Дезинфекция и уф-лучи для хранения продезинфицированных инструментов также в студии присутствуют. И мы обязательно проконтролируем момент использования мастерами инструментов. И постараемся выяснить что за мастер вас обслуживал и обязательно обсудим сложившуюся ситуацию.
Ваши замечания способствуют улучшению сервиса, мотивируют и держат в тонусе административный персонал. Мы стараемся быть максимально внимательными к мелочам и особенно к критике, ведь мы взяли на себя ответственность за ваше настроение, красоту и здоровье. Приносим свои извинения за неоправданные ожидания и приглашаем вас вновь посетить нашу студию, чтобы мы могли лично провести экспертизу причины ухудшения волос и восстановить ваши волосы, а также, чтобы вы убедились в улучшении качества обслуживания.
Всегда открыты для личного, живого общения для решения подобных ситуаций. Все наши контакты открыты в офиц.группе в вк vk.com/kemonsib или звоните по телефону 8 (383) 233 23 42

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
    Большая просьба уточнить в каком городе вы посетили студию и все это обнаружили. Какой мастер с вами работал?

  • г. Новосибирск , ул. Кирова 44/1 Имя мастера не помню,тк записывалась по телефону,делала окрашивание около месяца назад.Так же стоимость окрашивания сначала сказали одну ,а по факту на 500 р заплатила больше.

    Ответить
  • Спасибо!
    После вашего отзыва мы провели внеплановую оценку качества материалов. Инцидент с продукцией 2012 года невозможен, когда мы закупали продукцию впервые, дата изготовления была минимум 2013 год, продукции 2012 года у нас априори не может быть. Вся просроченная продукция списывается и заменяется вовремя. Более того, мастера и управляющий салона ежедневно отслеживают это. Дезинфекция и уф-лучи для хранения продезинфицированных инструментов также в студии присутствуют. И мы обязательно проконтролируем момент использования мастерами инструментов. И постараемся выяснить что за мастер вас обслуживал и обязательно обсудим сложившуюся ситуацию.
    Ваши замечания способствуют улучшению сервиса, мотивируют и держат в тонусе административный персонал. Мы стараемся быть максимально внимательными к мелочам и особенно к критике, ведь мы взяли на себя ответственность за ваше настроение, красоту и здоровье. Приносим свои извинения за неоправданные ожидания и приглашаем вас вновь посетить нашу студию, чтобы мы могли лично провести экспертизу причины ухудшения волос и восстановить ваши волосы, а также, чтобы вы убедились в улучшении качества обслуживания.
    Всегда открыты для личного, живого общения для решения подобных ситуаций. Все наши контакты открыты в офиц.группе в вк vk.com/kemonsib или звоните по телефону 8 (383) 233 23 42

  • Спасибо ,ещё раз испортить свои волосы не хочу!Другого ответа и не ожидала получить, вам же нужно оправдать свой "салон".То что на тот момент когда я была в вашем "салоне",а это было месяц назад ,которую я смотрела продукцию она была просрочена!Вывод уже делать другим посетителям идти к вам портить волосы или выбрать нормальный салон !

    Ответить
  • Так же дополню что масло арманимания было просрочено 2013 годом,если ваш "мастер" после того как отпустил клиента не продезинфицировал расчёску и начал расчёсывать мои волосы,это уже показывает уровень вашего салона!!!

    Ответить