КЕНГУРУ

Служба доставки еды
  • Искитим, Пушкина, 81
  • Больница 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Были постоянными клиентами данного заведения. Всегда были очень вкусные роллы, том ям просто божественный, до сегодняшнего дня. Заказали 2 том яма с креветками и сет «феншуй». К том яму нареканий нет, очень вкусный. А вот сет разочаровал. Филадельфия ужасная, рыба просто разваливается на мелкие кусочки. Как будто вареная. Так...

Показать целиком

Доброго времени суток. Были постоянными клиентами данного заведения. Всегда были очень вкусные роллы, том ям просто божественный, до сегодняшнего дня. Заказали 2 том яма с креветками и сет «феншуй». К том яму нареканий нет, очень вкусный. А вот сет разочаровал. Филадельфия ужасная, рыба просто разваливается на мелкие кусочки. Как будто вареная. Так обычно происходит с рыбой, которую несколько раз замораживали и размораживали. У риса был неприятный запах, как будто варёные отруби для корма животных. Кто содержал хозяйство, или был когда нибудь в деревне, знает, какой это запах. Позвонили в доставку, объяснили ситуацию. Сказали - приходите. Пока собирались, перезванивают и заявляют, что суши готовы были в 17:45, а мы звоним в 20:00. Говорят -«вы их в машине 2 часа по жаре катали». Суши мы забрали в 18:10 - это первое, в машине есть такая прекрасная вещь, как кондиционер - это второе, и третье - дома мы были в 18:30, поставили суши в холодильник, достали к 20 часам и сели за стол, как попробовали, перезвонили минут через 20. Принесли суши к ним. Девушка, видимо администратор, на повышенных тонах нас заверяла, что это наисвежайшая рыба! Мы далеко не первый раз заказываем там суши, никогда не было такой ужасной рыбы, которая выглядит, как будто ее пожевали и сложили обратно. Девушка начала разговор сразу со спора и с повышенного тона. Спорили минут 10, вышел повар, потрогал рыбу и по ее лицу все стало понятно. Она сначала на рыбу посмотрела удивлёнными глазами, потом на девушку с выражением «ты что несёшь? Рыбе конец». Мне надоел спор, я этого не люблю. Сказала, что мы не будем это есть, могут не возвращать деньги, но заказывали мы там в последний раз. Сервис скатился, качество еды тоже, на что мне данная «леди» заявила - «вы мне тут ещё сейчас за сервис рассказывать будете?». Поразила ее наглость. Я ответила, что ей семок не хватает и на кортах посидеть «за сервис» поговорить. Я клиент, меня не устраивает качество еды, я заплатила за это, не нужно из меня делать какую-то неумную девушку. Деньги нам вернули только с боем. Такое хамство удивило, сервис скатился, как и качество. Раньше там были очень вкусные роллы и приветливый персонал. Сейчас же набрали как будто с не столь отдалённых мест людей. Очень жаль, что такая доставка так испортилась. Конечно, том ям там шикарный, но после такого хамства из принципа не пойду туда больше. Единица за наглость девушки, администратор она, или нет, не знаю. Кстати, чек нам не положили, что сразу насторожило. Обычно в пакет всегда кладут чек и рекламку. Но мы только дома это обнаружили, поэтому прикладываю скрин оплаты со Сбер онлайн. Жаль, видео нельзя приложить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Екатерина, добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда стараемся оперативно брать информацию в работу, максимально объективно разобраться в ситуации, запрашиваем объяснения с наших сотрудников, чтобы понять "что именно пошло не так" и как избежать аналогичных ситуаций.

    Касаемо качества наших заготовок можем смело уверить в их качестве - вся продукция, которая используется нами в работе сертифицирована, все подразделения оснащены необходимым холодильным оборудованием, заготовки делаются ежедневно, что могло спровоцировать качество рыбы, представленных на фото остается не до конца ясным. С объяснений су-шефа (и последующей проверки заготовок) заказ был отдан в положенные сроки - время приема заказа 17:05, время приготовления 17:45, фискальный чек закрыт в 18:10. Стандарты соблюдены.

    Если мы правильно поняли - определенное время заняла транспортировка, заказ был в автомобиле, жаркие погодные условия имеют место быть, но у нас нет оснований полагать, что вы их хранили не в лучших условиях (условно говоря, на переднем сиденье автомобиля, все мы адекватные люди).

    В связи с с этой ситуацией в рамках обратной связи по сервису и качеству- совершили 3 звонка нашим гостям, у кого в заказе присутствовали аналогичные сеты, замечаний и нареканий не выявлено.

    Нашими приоритетами в работе является качество предоставляемых блюд и сервис, в том числе лояльность к нашим клиентам, способность корректно и адекватно реагировать на спорные ситуации и соответственно решать их. В свою команду набираем людей со схожими ценностями. Со стороны администраторов недопустимо проявление повышенного тона и моментов неклиентоориентированности. С администратором проведена беседа во избежание аналогичных ситуаций. Еще раз приносим свои извинения за описанную ситуацию.

    Мы открыты к диалогу с нашими гостями, понимаем, что проявления человеческого фактора могут испортить впечатление о всей организации и перечеркнуть моменты раннего хорошего впечатления о блюдах и сервисе. Обещаем, что будем стараться восполнять огрехи в сервисе и работать над тем, чтобы аналогичные ситуации были в корне исключены.

    Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.

    С уважением, исполнительный директор службы доставки "Кенгуру" Суконкина Валентина.

  • Доброе утро. Как я описала выше, в отзыве, у нас в машине есть кондиционер. На переднем сидении сижу я, продукты там никогда не «ездят». Транспортировка от Вашего сервиса до нашего дома занимает не более 10 минут. У Вас в базе есть наш адрес, можете проверить по 2ГИС расстояние. Как описала выше, домой мы приехали после того, как забрали заказ. Как видно в чеке, у нас было 2 том яма, с них мы и начали ужин, а роллы ждали своего часа в холодильнике. Роллы мы у Вас ранее летом уже заказывали и бывало, что они стояли дома на столе, пока собирались к ужину и ничего с ними не случалось в тепле. Я могу направить Вам видео рыбы, если есть куда, на нем прекрасно видно, что состояние рыбы плачевное. По внешнему виду она пострадала нет от жары, такое состояние рыбы может быть следствием многочисленных разморозок и заморозок. Часто сами готовим рыбу, роллы часто заказываем, да и в принципе не первый день живем на свете.) Я знаю, что у Вас качество всегда было отличным. Что в этот раз произошло - загадка для меня. Прошу ещё раз обратить Ваше внимание - нам НЕ выдали чек в этот раз. Вполне возможно, что нам попались случайно остатки. Не факт, что у других клиентов с такими же сетами была рыба, которую приготовили нам. Горячие роллы были свежими. Холодные были не свежими. Там не только рыба ужасная, там сам рис очень не приятно пах и был мягким. Запах был как у отрубей. Но администратор нам сказала «это так майонез пахнет». Очень интересно, хотите сказать, что там не соус на основе майонеза, а чисто майонез? Вопросов ещё больше тогда. Так же хочу заметить, в помещении у Вас очень жарко, дверь открыта настежь. Заказ собрали в 17:45, забрали мы его в 18:10. 25 минут он стоял у Вас в тепле, на стойке, где стоят все заказы на отдачу. Не нужно говорить, что его на отдаче убрали в холодильник, горячие роллы не были бы горячими, а холодные бы отпотели, это было бы видно по упаковке + мы видели, как отдают заказы. Когда мы пришли возвращать сет, на прилавке стояло много заказов с роллами. Вы всегда их так выставляете. Мы Ваши клиенты ещё с прошлого года. Но почему-то данный факт, что на отдаче они в тепле стояли почти пол часа, администратор не учёл, как и Вы, когда перезванивал и высказывал нам «вы их по жаре 2 часа в машине катали, что вы хотите?». Мы уж не глупые, по жаре их катать 2 часа, тем более, в сотый раз повторюсь, что у нас не дешевая машина и в ней есть кондиционер. Может администратор про данное чудо техники просто не знает. Сам факт. Клиент не доволен, но вместо конструктивного диалога и извинений получает наезды, начиная от звонков, заканчивая личным посещением. Да ещё администратор позволяет себе делать в ответ какие-то замечания «Вы мне тут за сервис будете рассказывать?», когда я ей сделала замечание, что не нужно со мной так разговаривать. В общем, мы имеем то, что имеем. Мое мнение испортил больше администратор, нежели инцидент с качеством еды. Если бы не было такого хамства, мы бы приняли предложение переделать заказ. А после таких «разборок», мы просто забрали деньги и ушли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, добрый день, Ваше недовольство сервисом в данной ситуации более чем понятно, повторюсь - с администратором смены было проведена беседа и вынесено строгое замечание.

    Температура в помещении регулируется, кондиционер в помещении имеется,

    В ходе проверки выяснено, что процедура от оформления заказа до печати фискального чека соблюдена полностью, фискальный чек пробит 18:10, со слов администратора чек был выдан, после того, как прошла оплата по терминалу. На невыданный чек Вы обратили внимание незамедлительно? Уточнили у администратора, почему не был выдан чек ? Повторюсь, по фискальному регистратору чек был отпечатан.

    Касаемо видео - если Вас не затруднит пришлите, пжлста, на вотсап по номеру 89137103389

  • Добрый день! Отсутствие чека заметили дома, когда разбирали пакет уже. Сразу не обратили внимания. У администратора в живую не уточняли. Я по телефону об этом сказала, на месте там уже забыла уточнить, потому что выше описывала поведение администратора. Кондиционер есть в помещении, да, но мы заходили когда, там достаточно жарко было, двери открыты, с улицы жара идёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы