КЕНГУРУ

Служба доставки еды
  • Искитим, Пушкина, 81
  • Больница 200 м
Флампер написала 4 отзыва об этом месте

Тут вкусно, НО каждый 5 заказ мы звоним и разбираемся. Чаще всего заказываем воки, нежели роллы. При каждом заказе, уточняя, что нужно без лука, категорически не переношу его! НО примерно каждый 5 заказ привозят с луком! Я сразу как только беру пакет в руки, чувствую этот запах!

Прошлый раз такое было 14.08 забирали заказ в 21:50, пока доехали до...

Показать целиком

Тут вкусно, НО каждый 5 заказ мы звоним и разбираемся. Чаще всего заказываем воки, нежели роллы. При каждом заказе, уточняя, что нужно без лука, категорически не переношу его! НО примерно каждый 5 заказ привозят с луком! Я сразу как только беру пакет в руки, чувствую этот запах!

Прошлый раз такое было 14.08 забирали заказ в 21:50, пока доехали до дома, уже было 22:03, утверждали, что заказ без лука, но я не слепая, я вижу его и чувствую. Вернулись, что доказать, что он без лука. 20 минут ждали пока переделают..

Сегодня 23.09 забрала заказ, пришла в кабинет, открыла, там лук..

Звоню, говорят «ну там может пару кусочков попало, вытащите!» меня не волнует пару или он такой весь. Лук не ем! Заказ не выполнен

Объясняю ситуацию, что там не пару кусочков и такой есть я не смогу. Девушка оператор уточнила на кухне, сказала, что точно делали без лука, ну так говорят каждый раз. Сошлись на том, что курьер привезёт новый, старый отдадим. Через 20 минут молодой человек привёз новый вок, перед ним было очень не удобно, что из-за чьей-то халатности он катается туда сюда

Переделанный вок без лука, но перца столько, что невозможно есть, слёзы аж бегут. На фото видно оранжевые крупинки.

Пообедать так и не удалось, деньги на ветер

Непонятно высказывание, про пару штучек лука, которые могли попасть. То есть вы могли приготовить с луком, а потом выбирали его? Или как это работает? Или готовили на грязной сковороде, где остался лук от предыдущих заказов? Каким образом пару штучек лука могли попасть в приготовление вока без него?

Удивляет отношение к клиентам, ни извините, ничего.., каждый раз стоят на своём, что они сделали все правильно, а я непонятно где увидела лук. С боем выбиваю новый, хотя невнимательность оператора или повара явно не моя проблема

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв, приносим искренние извинения, ситуация действительно неприятная. Пожелания клиентов всегда учитываются, оператор при сборе заказов обязан проверить , учтены ли они.

    В случае спорных ситуаций - мы оперативно реагируем , в самые кратчайшие сроки исправляем ситуацию.

    С операторами и поварами проведена разьяснительная беседа во избежание аналогичных ситуаций.

    Еще раз приносим свои извинения.

    Укажите, пжлста, в личных сообщениях номер телефона, с которого совершали заказ, мы с Вами дополнительно свяжемся.

    Заранее спасибо.

    С уважением, администрация службы доставки "Кенгуру"

Загрузка рекламы