Новосибирск
  • Регистрация

Kerama Marazzi

Сеть магазинов плитки и сантехники
  • Светлановская, 50 — 15 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Информация для сведения исключительно покупателей. Перед Новым Годом 2015 купил в магазине кафель в туалет. После доставки обнаружил около 5 штук кафеля разбито. В магазине пояснили, что склад находится на новогодних каникулах, обращаться после 11 января 2016. 10 января я уехал в официальную служебную командировку (по государственным делам), соответственно в этот период никто ремонтом не занимался. По приезду дней за 15 положил кафель, кое- как исхитрился использовать разбитый кафель где за унитазом, так как бегать, ездить менять было некогда. По окончании с удивлением обнаружил, что осталось 2 полных упаковки кафель основного цвета (битый был другой). Думаю, здорово посчитали в магазине. Повез по человечески сдать в магазин, но предложили написать претензию, что я и сделал. В результате, как и ожидал, получил отказ по телефону. Отвез остатки в гараж и положил к другим остаткам от предыдущих кафельных работ. Так и лежат вместе, 1 коробка одного кафеля, 2 коробки другого и т.д.. Короче совет, либо берите кафель в магазине точь в точь без всяких предложений от продавца на подрезку, усушку, утряску, либо приобретайте в другом магазине, типа леруа мерлен и т.д., где без всяких проблем сдал остатки и сразу получил свои кровные, а не у всяких мелких посредников -жмотиков. И пусть их дети радуются жизни за мой счет. А остатки из гаража на пенсии вывезу и сложу на даче мозаику. И будет мне счастье.

  • 0
  • 0

4 комментария