- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела счастье забирать отсюда плитку. Нужна была срочно 1 коробка, заказ был сформирован и оплачен в ТВК Большая Медведица. Там же продавцом выдана схема проезда с графиком работы склада. Забирала 30 апреля. Отгрузка осуществляется до 16.30. Иной информации продавец не озвучила, хотя дополнительно уточнила когда я собираюсь забрать плитку. 30...
Имела счастье забирать отсюда плитку. Нужна была срочно 1 коробка, заказ был сформирован и оплачен в ТВК Большая Медведица. Там же продавцом выдана схема проезда с графиком работы склада. Забирала 30 апреля. Отгрузка осуществляется до 16.30. Иной информации продавец не озвучила, хотя дополнительно уточнила когда я собираюсь забрать плитку. 30 апреля примерно в 15.50 я была на складе. Офис оказался закрыт. На складе трудились 3-е грузчиков. Зашла на склад и, обратившись к главному (как мне сказал охранник), попросила выдать плитку. Мне сказали, что сегодня уже все ушли и они работают до 16.00, так как предпраздничный день, о чем они якобы информировали магазины сети несколько дней назад. Не знаю информировали или нет, судить не буду, однако факт остаётся фактом - в магазине знали когда я поеду за плиткой, а вот я не знала насколько сокращено время работы склада. Если бы знала, что график таков, то и день выстроила бы по-другому. Разговаривали мягко говоря не приветливо, а в завершении тирады вообще, повернув свой погрузчик (или как называется эта машинка) ко мне задом, укатили прочь... Я осталась стоять посреди склада опешив, но испытывая явную решимость плитку получить. После нескольких минут ожидания, пока я продолжала стоять, сжимая бумаги в руках и игнорируемая работниками склада, главный таки соизволил осчастливить меня своим вниманием. Буркнул что-то про то, что если есть бухгалтерские бумаги, то он отдаст мне плитку. Зашли в офис, дальше он вел себя так как если бы перед ним стоял холоп, давая мне понять насколько я тут не к месту, не вовремя и вообще. Нет, он не грубил, но недовольство и напряжение витало в воздухе. Я не прошу, чтобы грузчики падали передо мной в поклонах, нет, но хотя бы просто нормальное отношение, потому как я не виновата, что магазин не сказал/работницы офиса ушли раньше, а жизнь работников склада не сахар, я не просила задержаться после работы, чтобы выдать мне плитку (к слову сами грузчики видимо продолжали работать до 16.30, потому как получив свою коробку я видела как они грузили большую машину, приехавшую после меня). На все про все ушло минуты 2 вместе с заполнением мной пропуска для выезда с территории. Больше времени ушло на ожидание внимания на складе.
Плитку вывезли к машине. В багажнике уже стояла коробка, но место было. Главный ни слова не говоря махнул рукой в сторону открытого багажника. Я подумала, что он предлагает мне погрузить плитку самой и спросила: "А она не тяжёлая?". Ответ: "Тяжёлая". Ну ок, я хоть и метр с кепкой, но не надорвусь. Взяла коробку, он в догонку сказал "Освободите багажник", но я уже переставляла коробку сама. Спасибо, что выдал заказ.
Осадок остался неприятный. Даже не знаю о Керама Марацци эта история или о том какие попадаются "приятные" люди.