- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первое посещение в районе последней недели декабря пришли в салон на Галущака, посмотреть выбранную на сайте плитку. Конкретно этой плитки не было, всё под заказ. Общались с Ириной, она показала много разных вариантов, показала интересные комбинации, о которых мы даже не думали. Ушли достаточно довольные, решили после нового года вернуться в...
В первое посещение в районе последней недели декабря пришли в салон на Галущака, посмотреть выбранную на сайте плитку. Конкретно этой плитки не было, всё под заказ. Общались с Ириной, она показала много разных вариантов, показала интересные комбинации, о которых мы даже не думали. Ушли достаточно довольные, решили после нового года вернуться в салон.
Пришло время, я связалась с Ириной по whats app. Она попросила выслать планы и выбранную плитку на почту, так как ее не будет в салоне в ближайшее время. Было это 3го февраля в пятницу. Сказала, что в салоне есть менеджер, который сделает визуализацию, посчитает нам материалы. По встрече сориентировала на вторник. В письме я написала, что 1. нам нужно кол-во плитки и стоимость 2. в наличии ли она 3. прописала сроки к которым нужна плитка - вообще очень подробно описала, что и как нужно. Мы были готовы ждать плитку из Москвы, на наличие в Новосибирске даже не претендовали, готовы были смотреть варианты/предложения.
Дальше начинается самое интересное. Достался нам менеджер Леонид. Перезвонил по поводу встречи, мы подтвердили, что придём. Приехали на встречу, он показал нам 3д рисунки на компьютере, я и без этого представляю, как это будет выглядеть. Далее спрашиваем: что по наличию? по стоимости? когда можно оплатить/получить плитку? Леонид не знает в наличии ли плитка. К встрече выглядел не подготовленным. Начал искать позиции при нас, считать площади, считать стоимость. Я для этой встречи ушла раньше с работы, т. к. они работают до 19.00, при этом ожидаемого уровня подготовки к встрече с клиентом не увидела. В итоге выясняется - что в наличии в Москве только 1 позиция из 4х. На мой взгляд компетентный менеджер по продажам заранее подготовится ко встрече, выяснит наличие, подберет какие- то похожие варианты, предложит что-то. Леонид на скорую руку забил поиск по своему сайту, показал совершенно не такую плитку и сам же сказал "Ну да, что-то не тот финиш у нее". И всё. В общем договариваемся созвониться, уточнить по резерву на плитку на следующий день.
В итоге я весь следующий день ищу плитку по другим салонам (кстати, нахожу - они доставили даже ту позицию, которой у них не было в каталоге, всё наличие выяснили за 30 минут, а не за несколько дней и еще скидку сделали), в конце дня сама звоню Леониду, он очень рад, тому что я уже нашла плитку, так и сказал. У них конечно её уже нет. Оставляем пока у него в резерве одну позицию.
На следующий день точно решаем брать всё в другом салоне, дальше у меня уже не было сил общаться с Леонидом, т. к. мой рабочий темп очень высокий и несколько не совпал с темпами работы салона Керман. Но мой парень, который завершил сотрудничество с Керманн и Леонидом в частности, сказал, что вразумительного так ничего и не услышал.
Не рекомендую обращаться сюда. Зря потратили время, клиентоориентированности не увидели.