- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой любимый KFC!
Всегда если хочется курицы иду именно сюда, но с таким отношением я не хочу приходить больше.
Начну с малого, сегодня, 3.12.16 в период с 12:00 до 13:00 я посещал ресторан, или когда прочтете это уже будет "ресторан", и вот почему:
1) кассир хорошо и быстро собрала заказ, проблема в том что она не знает о существовании...
Это мой любимый KFC!
Всегда если хочется курицы иду именно сюда, но с таким отношением я не хочу приходить больше.
Начну с малого, сегодня, 3.12.16 в период с 12:00 до 13:00 я посещал ресторан, или когда прочтете это уже будет "ресторан", и вот почему:
1) кассир хорошо и быстро собрала заказ, проблема в том что она не знает о существовании улыбок, когда как я знаю что у вас такое правило - обязательно улыбаться гостям) но это мелочи)
2) не первый раз замечаю что ваша уборщица Галина ведет себя по хамски к гостям вашего ресторана, два раза я видел как она ругала детей которые у вас кушали за то что они, внимание, НАКРОШИЛИ! Убирать это ее работа, а делать замечания гостям ориентируясь на то что они без родителей и можно наорать или наворчать это хамство.
3) только я наблюдал пункт 2) как сам стал жертвой Галины. Дело в том что я говорил по телефону, а она мыла пол, я был удивлен когда мне в ногу прилетела швабра(спасибо что помазали меня грязью с пола), но чем извинится она продолжила протирку пола дальше, плевать я же уже доел, можно и грязной тряпкой залипить)
Убрали со стола у меня через 15 минут, хотя я не мог не заметить что уборщицы у вас две.
Так с людьми поступают в позной или чебуречной, но не в ресторане для всей семьи в центре города, принадлежащем крупной крутой сети.
Поработайте с персоналом! Люблю вас)