Rostic's

Ресторан быстрого обслуживания
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 90 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет объемным, т.к. бомбит у меня знатно.

Время 16:00 на телефоне всплывает уведомление что сегодня среда и действует купон 5050. Дают 2 сандерс бургера делюкс по спец. цене. Я немного подумал и принял волевое решение по пути домой зайти за 2 бургерами и сандерс баскетом (купон 22), оформив заказ естественно через приложение по пути домой....

Показать целиком

Отзыв будет объемным, т.к. бомбит у меня знатно.

Время 16:00 на телефоне всплывает уведомление что сегодня среда и действует купон 5050. Дают 2 сандерс бургера делюкс по спец. цене. Я немного подумал и принял волевое решение по пути домой зайти за 2 бургерами и сандерс баскетом (купон 22), оформив заказ естественно через приложение по пути домой. Время 17:30 я еду в метро, самое время оформить заказ. Нажимаю "оформить", а приложение отказывается продавать мне калории, аргументируя тем, что способ оплаты я просто не могу выбрать. Я попробовал заказать раз 5-7 ничего не вышло. Ну ладно, зайду и закажу в заведении, немного дольше подожду, но получу таки свои булки и курицу. Зайдя в "ресторан" я увидел очередь человек из 10, 1 кассира и 2 девочек на выдаче. Подумав что странно иметь 2 кассы в час пик ставить 1 кассира я направился к автомату по принятию заказа, но нажав цифры купона 5050 автомат тоже не пожелал продать мне еду, потому что он такого купона не знает. Тут уже начало немного подгорать. Раз уж я уже пришел как-то глупо было уходить пустым - встал в очередь. В медлительности людей KFC обвинить нельзя поэтому этот 15 минутный отрезок мы опустим. Дождавшись наконец своей очереди я радостно сказал девушке "купон 5050" а она мне так же радостно ответила что его можно заказать только через приложение. Тут можно было бы заказать другой еды и пойти домой, но я то хотел именно этот купон, я 2 часа думал как буду поглощать именно 2 шефбургера делюкс и курицу из баскета. Я звоню в горячую линию. Немного повесев на трубке мне ответила девушка и на мой аргументированные вопросы ответила что в приложении ведутся работы, а на кассе заказать нельзя. Вот как то так. Во всей этой истории мне непонятно на самом деле только одно. Почему такие ситуации легко решаются в других заведениях подомного масштаба и даже в "ООО "Ромашка"" данный вопрос мне кажется бы как-то решили дав какой-нибудь секретный купон .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы