- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет больше похож на дельный совет!
Если уж и вас поставили в жесткие рамки с введением QR-кодов, то можно это сделать более разумно.
Почему гость должен стоять в пороге и ждать пока предыдущий "антипрививочник" сделает заказ, только для того, чтобы пройти внутрь показав при этом свой QR-код...
При всем этом, заказ самостоятельно в...
Отзыв будет больше похож на дельный совет!
Если уж и вас поставили в жесткие рамки с введением QR-кодов, то можно это сделать более разумно.
Почему гость должен стоять в пороге и ждать пока предыдущий "антипрививочник" сделает заказ, только для того, чтобы пройти внутрь показав при этом свой QR-код...
При всем этом, заказ самостоятельно в терминале сделать нельзя!
Да милая девушка, пока вы считали монеты на сдачу и рассказывали ассортимент гостю, я могла уже сделать заказ оплатив его при этом картой в этом самом терминале заказов!!! При чем этот самый аппарат висит прямо около входа ! Но нет, запрещено...
Систему "сортировки" гостей не продумали от слова "совсем".
Примите меры
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!