Новосибирск

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красный проспект, 29 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того что я очень люблю курицу, практически во всех ее проявлениях. И разумеется крылышки одно из моих любимых вредных, фастфудных блюд. Иногда бывало брали еще куски, но редко, потому что хотелось ножки получать, а давали все что угодно кроме них)) И вот недавное KFC ввел ножки отдельно. Прислушались так сказать) Круто. Брал один раз, все...

Показать целиком

Начнем с того что я очень люблю курицу, практически во всех ее проявлениях. И разумеется крылышки одно из моих любимых вредных, фастфудных блюд. Иногда бывало брали еще куски, но редко, потому что хотелось ножки получать, а давали все что угодно кроме них)) И вот недавное KFC ввел ножки отдельно. Прислушались так сказать) Круто. Брал один раз, все хорошо было. Сегодня крутился весь день по центру и понял что хочу опять порадовать себя острой курочкой) Заехал взять с собой большой баскет с крыльями и ногами. Постоял в стандартной очереди. Сделал заказ. Ушел. Сел в машину, подумал что "картошка же размокнет", полез в пакет, а ее нету. Смотрю и крыльев\ножек маловато. Проверил чек - посчитан маленький баскет. Вылез из машины, перешел опять через дорогу, пошел обратно. Зашел, в ответ на претензию слышу "ну вы сказали баскет, я дала баскет". Доплатил. Забрал пакет, пошел в машину. Сел в машину. Мысли те же "жрать охота, картошка пропадает". Полез в пакет. Нет картошки. Замечательно. Вылез из машины. Перешел через дорогу. Зашел. И что я слышу в ответ от кассира? "А там что картошка идет?" вообще-то говорю да, с большим идет. Она мне, "ну я не знала". Супер! Маркетологи стараются, вводят новинки, пытаются простимулировать клиентов, а кассир просто "не знала". Тренеры, обратите пожалуйста внимание на осведомленность сотрудников о составе продуктов, да и вообще на внимательность сотрудников! Это далеко не первый косяк. В общей куче с контингентом, с вечно неработающим и грязным туалетом, с такими проколами персонала, только двойка. И Не единица, а двойка только из за любимых крыльев.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы обещаем разобраться в ней и принять соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, оставьте свои контакты для обратной связи. Нам очень важно доставлять радость нашим гостям при посещении ресторанов KFC, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы этого больше не повторилось!

    Ответить
  • Добрый день! почта ditorb@mail.ru

    Ответить
Реклама не загрузилась