Новосибирск
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Карла Маркса площадь, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Магазин Кристалл 700 м
2

Начну с того, что в kfc хожу редко. Раньше сие заведение находилось рядом с работой и в месяц я захаживала в него далеко не пару раз, что не очень хорошо в принципе, ведь еда специфическая и не очень здоровая, скажем так, но вкусная, с этим не поспоришь. Наряду с бургер кингом, макдональдсом и прочими кафе быстрого питания, kfc старалось держать марку. Сейчас ограничиваюсь визитом один раз в месяц. Была в разных филиалах этого кафе, но по данному адресу самый отвратительный закуток, по-другому не назовешь. Во-первых, туалет. Такое чувство, что это общий туалет ТЦ с двумя кабинками (может так и есть), отвратительный, грязный, вонючий. И такой он постоянно, на протяжении многих лет, хуже туалета я нигде не видела, хотя это же общепит! Все должно быть чисто. Во-вторых, очереди. Очереди везде, в любое время суток, но в других филиалах всегда работают несколько касс. В этом же хорошо, если 2 работают. При чем порядок очереди не соблюдается, сзади стена, и люди встают как попало, в итоге создается куча негатива, при мне сегодня была ситуация, когда девушка жаловалась одному из сотрудников этого заведения почему работают всего 2 кассы. В итоге, заказав патибаскет, ай-твистер чиз и пепси, я начала выбирать куда могу присесть - на большинстве столов стояли неубранные подносы. Народу видела и больше, справлялись с обслуживанием оперативней. А тут я попала в какую-то атмосферу, видимо, присущую только этой точке. Сама переставила поднос на другой стол, где уже стоял поднос с остатками, это уже третий минус. На еду я большие надежды не возлагала, но даже картошка фри подвела - оказалась пересоленной. Какой вывод я могу сделать: если хотите именно в kfc - выберете другой филиал. Если просто надо срочно поесть - сойдет.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Светлана, , нам очень жаль, что уровень сервиса ресторана KFC не оправдал Ваших надежд. Мы обязательно разберёмся в случившемся. Для этого, пожалуйста, оставьте нам Ваши контактные данные. Мы стремимся быть лучше для Вас!

    Ответить
  • Чтобы разобраться в случившемся, можно просто зайти в туалет. Чек специально приложен, время указано, хотя можно зайти в любое время, и за очередью понаблюдать. И на счет картошки тоже по времени можно понять кто ее готовил, наверно у вас график ведется и есть сотрудники, кто за это отвечает. Kfc люблю, но льстить не буду - в этом филиале обслуживание хромает.

    Ответить
  • Светлана, номер телефона нужен исключительно ресторану для обратной связи. Спасибо за уделенное время.

    Ответить