Новосибирск

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Карла Маркса проспект, 24 — 1 этаж
  • Студенческая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Решил я как-то на обед купить 16 крыльев и пару соусов к ним и картошке, народу было не много(что удивительно), сделал заказ (на вынос), стою жду пока мне упакуют все, и вот получаю я свой пакет с едой, прихожу в офис, а там...как многие уже догадались по отзывам к этому заведению, нет соусов, мне стало грустно, так как картошку без...

Показать целиком

Добрый день!
Решил я как-то на обед купить 16 крыльев и пару соусов к ним и картошке, народу было не много(что удивительно), сделал заказ (на вынос), стою жду пока мне упакуют все, и вот получаю я свой пакет с едой, прихожу в офис, а там...как многие уже догадались по отзывам к этому заведению, нет соусов, мне стало грустно, так как картошку без соусов я не люблю.
После обеда, когда поехал в город по делам, решил зайти и поинтересоваться в чем же дело, позвал администратора, жду 5-10-15 минут, выходит, спрашивает в чем дело? Так как разговаривать у меня уже не было времени, я попросил книгу отзывов (да-да, на месте ее не оказалось) написал отзыв, в отзыве попросил об обратной связи , но конечно и тут всем стало плевать.
Всем кто заказывает еду с собой, проверяйте все ли Вам положили, иначе будете картошку кушать в сухомятку, либо выкинете как это сделал я, увы, не могу поставить этому заведению выше одного балла, так как ни разу качество сервиса не было выше оной оценки.
Надеюсь вы примите это во внимание.
Дело было 02,03,2016,

  • 0

4 комментария

  • Товарищи, просто проверяйте. Именно в этом филиале постоянно не докладывают. Я всегда открываю и проверяю. Картошку как-то тоже не положили. Но на месте это все решается моментально, с извинениями. У них могут быть огрехи не только от злого умысла, но по запаре. Так как в данном филиале всегда дикие очереди...

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы обещаем разобраться в ней и принять соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, опишите проблему более подробно (в том числе, укажите, пожалуйста, дату и время посещения ресторана), воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте kfc.ru. Нам очень важно доставлять радость нашим гостям при посещении ресторанов KFC, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы этого больше не повторилось!

    Ответить
  • Блин, Игорь, по идее это реально ваша проблема, что вы сразу не проверили, положили вам все или нет. Как-бы они тоже касяки, при чем большие, но то что вы остались без соусов, это ваша вина. Нужно все проверять. Как бы в России живем, тут и навариться каждый пытается, и человеческий фактор играет.

    Ответить
  • а почему при любом косяке сразу оправдываются: "это Россия, расслабься" отчего сразу свою работу нормально не выполнять?

    Ответить
Реклама не загрузилась