Новосибирск
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Вокзальная магистраль, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 300 м
  • Вокзал-Главный 250 м
2

Сегодня зашла сюда примерно в 15:00, было довольно много посетителей, но очередь двигалась быстро👍🏻 Сделала заказ, спросила у кассира, есть ли что-нибудь попить холодного, кроме простых газировок из кранов, что за ней стоят (pepsi, 7up и т.д.)Я ожидала, что девушка предложит что-нибудь вроде мохито, и ещё что-то у них наподобие есть (как раз хотела подробнее узнать и попробовать), но кассир сказала: "У нас есть холодный чай", я спросила, Липтон она имеет ввиду или нет, девушка ответила утвердительно. В общем дальше я пытать её не стала, не думаю, что я должна сама вытягивать из сотрудников информацию о сезонных наименованиях. После моих нескольких неудачных попыток оплаты по карте, выяснилось, что терминал на данной кассе не работает, меня попросили протиснуться через очередь к другой кассе, и там уже оплата наконец сверлилось - ничего страшного конечно, всякое бывает, но все же... Неприятно удивилась, когда уже пришла домой и открыла контейнер с салатом цезарь... Я брала его и раньше, но в других филиалах, и салата реально было раза в 2 больше. Сфотографировать решила, когда уже вылила заправку, но к самому салату вообще не притрагивалась. В общем совсем не повезло мне в этот раз :( грустно

  • 0
  • 0

12 комментариев

  • Девушка на кассе не консультант так то и не промо работник, а все же кассир. А вся информация висит на большой при большой вывеске с подсветкой сзади кассы.И его прекрасно видно, а еще справа и слева от стойки кассы.Просто на будущее, Вам, что бы знали где посмотреть и не утруждали себя выпытаваниями инфо у кассира))

    Ответить
  • А кто же, если не кассир, будет рассказывать посетителям об акциях, новинках, сезонных наименованиях и т.д.?) Я сейчас говорю конкретно про kfc. Разве у них есть, как Вы выразились, промоутеры или консультанты? Смешно 😄 А про существование мониторов с меню знаю прекрасно, даже странно с Вашей стороны об этом речь заводить. Дело в том, что информации об интересующей меня продукции ни на одном из мониторов не было, вот и хотела прибегнуть к помощи кассира (что делаю очень редко), но помощи не получила - это факт

    Ответить
  • Так если информации нет на мониторах, акции может и не быть..Есть рекламы по ТВ. Мне давали купоны на акции промоутеры на улицах. В ТЦ всегда стоят промоутеры с рекламками. Всегда есть меню справа и слева от Вас по краям стойки, там есть все, что в продаже. Постойте на их месте, пообслуживайте такие очереди и посмотрим на Вас, как Вы всем все расскажите. А на банальные ответы в стиле "не надо было тогда устраиваться на такую работу" ответ сразу. Работают студенты, для них работы не так много подходящей. Да и улыбаются всегда и приветливые. Объективно,к Вам отнеслись хорошо и даже обслужили по безналу вне очереди на другой кассе. А вы все недовольны. А если информации на вывеске не было, могли напрямую спросит у кассира есть интересующая у позиция или нет. А не устраивать "Битву экстрасенсов-поле чудес "

    Ответить
  • как же Вы яро защищаете сотрудников kfc, несмотря на приведённые мною разумные доводы) Если бы проблемы не было, то я бы её не выдумывала. Когда я уже выходила оттуда, то видела девушку с именно тем напитком, который меня интересовал, и тут уже довод об отсутствии данного наименования отпадает. Мне рассказывать про работу с клиентами в тяжелых условиях уж точно не нужно ;) Сотрудники должны предугадывать желания посетителей, а я прямым текстом спросила о том, какие у них есть холодные напитки, кроме обычных газировок, и указала, какие я имею ввиду. Так что Ваши обвинения в моей адрес безосновательны. Кстати, главная проблема была вовсе не в этих напитках, а в том, что порция салата была в 2 раза меньше, чем обычно - будьте внимательны, и добра Вам! 😎

    Ответить
  • Да и Мохито скорее всего сзади нее из кранов был))

    Ответить
  • Сами же не правильно сориентировали человека, она Вам и ответила про чай в бутылках. Не из крана и не газировка

    Ответить
  • Потому что про салат это единственный объективный довод( поэтому смысла нет его обсуждать) Где вы написали прямым текстом лично мне не понятно где вы указали какие имеете в виду ЦИТАТА ИЗ ВАШЕГО ОТЗЫВА"спросила у кассира, есть ли что-нибудь попить холодного, кроме простых газировок из кранов, что за ней стоят (pepsi, 7up и т.д.)Я ожидала, что девушка предложит что-нибудь вроде мохито, и ещё что-то у них наподобие есть (как раз хотела подробнее узнать и попробовать), но кассир сказала: "У нас есть холодный чай", я спросила, Липтон она имеет ввиду или нет, девушка ответила утвердительно. В общем дальше я пытать её не стала, не думаю, что я должна сама вытягивать из сотрудников информацию о сезонных наименованиях".. Так мохито и закончится могло, такое бывает..И совсем не яро, а обычно..Потому что у вас из объективного ток фота..И где увидели обвинения вообще не понятно.Боюсь представить кем же вы работаете в тяжелых условиях с клиентами))))

    Ответить
  • до свидания! 😎

    Ответить
  • Я не считала нужным во всех деталях передавать разговор с кассиром, будьте уверены, что я объяснялась предельно ясно) Ну а дальше разговор с Вами продолжать смысла нет, ведь Вы составили своё мнение, и упорно придерживаетесь его, не взирая на здравый смысл. Очень смешно насчет работы в тяжелых условиях написали, молодец)

    Ответить
  • Я юморист)))Просто вы сами тут виноваты, что ввели человека в заблуждение,а потом и ответ вам по душе не пришелся. А еще и отзыв такой им написали плохой. И вам не хворать)))Будьте позитивнее))

    Ответить
  • Нам очень жаль, что уровень сервиса ресторана KFC не оправдал Ваших надежд. Мы обязательно разберёмся в случившемся. Для этого, пожалуйста, направьте нам дополнительную информацию о проблем, указав при этом Ваши контактные данные. Мы обязательно свяжемся с Вами по итогам проверки.

    Ответить
  • Салат лайт меньше стал просто и цена ниже можно было и уточнить

    Ответить