Новосибирск
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Карла Маркса площадь, 7 — 4 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 220 м
2

Видимо все общепиты решили поддаться новому веянию обслуживания и перестать с посетителями здороваться, прощаться, говорить вежливый слова рассчитывая и выдавая сдачу, да и в иной раз вообще делать все молча, исподлобья посматривая. И боже упаси вам встать в кассу, где криво приклеена табличка о невозможности безналичной оплаты и по привычке протянуть карту, на вас выльется весь ушат недовольства сотрудника непременно с претензией о том, что "тут же написано".
По поводу продукции ничего сказать не могу, как-то очень давно пробовала и решила, что не мое это, а вот кофе периодически беру и раз на раз не приходится. Не знаю с чем это связано, все же автоматическая кофемашина, возможно все дело в неправильной калибровки, так вот, американо то нормальный, то слишком разбавлен кипятком, капучино то налит до края стакана, то треть отсутствует и также то чувствуется кофе, то только молоко. Что касается вкуса кофе, то он совершенно обычный и вполне нормальный для общепита, если все же повезло получить напиток таким, каким он должен быть.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • С вами не поздоровались... Какая беда))

    Ответить
  • есть простые правила обслуживания клиентов и приветствие является первым из них. Человек работающий в сфере обслуживания получает свою зп за то, что выполняет эти правила, не смотря на плохое настроение, семейные неприятности или как в моем случае, знакомых в очереди с которыми остро необходимо побеседовать, поэтому можно наплевать на покупателей. Именно хорошее обслуживание является залогом успешного бизнеса, стоит ли говорить, что человек столкнувшейся с хамством, больше не пойдёт в данное заведение? Если Вас устраивает такое отношение, то меня нет.

    Ответить