- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 28.01.2020 в 13:45 я покупал продукцию, подъехав на машине не напротив колонки, где озвучивают заказ, а сразу к окну оплаты, потому что машина праворульная, и не работает моторчик открытия окна левой двери. Как только я подошёл к окну, женщина-кассир с золотыми зубами сразу в хамской форме мне стала предъявлять претензии, что заказ диктовать...
Вчера, 28.01.2020 в 13:45 я покупал продукцию, подъехав на машине не напротив колонки, где озвучивают заказ, а сразу к окну оплаты, потому что машина праворульная, и не работает моторчик открытия окна левой двери. Как только я подошёл к окну, женщина-кассир с золотыми зубами сразу в хамской форме мне стала предъявлять претензии, что заказ диктовать надо было там, вместо того, чтобы громко слушать музыку в машине. Я объяснил причины, что остановился сразу у окна оплаты, т. к., чтобы не выходить из машины дважды, и не бегать туда-сюда из-за неисправного моторчика, на что кассир мне сказала, чтобы я радовался, что она меня не отправляет сделать круг и заново заказать у колонки приёма заказов, мол, у них такая инструкция.
На выдаче другая женщина с недовольным лицом что-то буркнула себе под нос, выставила заказ, и быстро закрыла окно.
Хотелось бы знать: у вас сотрудники работают для удобства клиентов, или клиенты для удобства сотрудников? Такого отношения не встречал ни в одном KFC в Новосибирске, не говоря уж о Питере и Москве. Просьба научить сотрудников работать с клиентами. По еде претензий нет, всё было вкусно, только из-за этого ставлю 2.