Новосибирск
  • Регистрация

Хамелеон

Салон-парикмахерская
  • Дуси Ковальчук, 28 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 320 м
1

Была на чистке у Мухаметовой Марии (по-моему так, поправьте, если что-то путаю). Совершенно ужасная была процедура, до сих пор потряхивает, как вспомню. Во-первых, ЖУТКО больно. Девушка просто садистка, мало того, что всю чистку делала железной палочкой, так и ультразвуком тоже давила-ковыряла и - внимание! - делала его по сухому! Я такого ещё никогда не видела, всегда УЗ делали по чему-то - по тонику, по лосьону и это было вполне терпимо, что тут за метод такой, видно местное ноу-хау. Объяснить мне ничего не пожелали, это тоже было удивительно, обычно косметологи словоохотливы и подробно объясняют свои действия. Мария же даже на прямые вопросы не отвечала, отмалчивалась просто.
Чистка стоила 2000 рублей - уровень недешёвого салона, а выполнялась на дишманской косметике "кристина".
Но самое кошмарное было то, что Мария делала чистку БЕЗ ПЕРЧАТОК! Вообще! А эту железную палочку - орудие пыток она доставала из лоточка, где лежали ещё две такие же и туда же опускала обратно, не факт, что не путала.
Чистку, кстати, она сразу начала с палочки, без всяких там распариваний. Потом, правда, когда утомлялась ковырять, наносила какие-то мазилки для паузы перед очередной экзекуцией. В итоге процедура заняла два часа, но сама чистка длилась минут 30-40 и качество чисточки было очень средненькое. Результат гораздо лучше я получала за меньшие деньги и без адских мук. В общем, если не хотите подцепить заразу - обходите стороной!

Здравствуйте, Alice!
Вы пришли на процедуру комплексная чистка лица, - это действительно довольно болезненная процедура.
Первый этап чистки после очищения называется Comodex в линии Christina, который проводится с использованием лосьона эксфолианта и согревающего раствора (которые действительно дают не очень приятные ощущения) по которому и проводится процедура механической чистки. После этого под пленку наносится гидрирующий гель на 20 минут, для более глубокого раскрытия пор и увлажнения кожи, далее и проводится УЗ- чистка лица по дезинфицирующему раствору.
Если Вы не обратили внимание, то рядом с рабочим столиком находится сухожаровой шкаф, столик с дезинфектантами и УЗ-мойка.
Петли использовавшиеся в работе, которые имеют немного разную форму обязательно проходят все ТРИ этапа обработки и используются строго индивидуально.
Так же на рабочем столике находится упаковка с виниловыми перчатками, которые косметолог одевает перед каждой процедурой (дефицита перчаток, дез.средств салон не испытывает) .
Высокая стоимость процедуры обусловлена тем, что салон работает на косметике Christina.
Соглашаясь с предыдущим отзывом нашего клиента, желаем Вам найти своего косметолога.

  • 12
  • 0

9 комментариев

  • Всё,о чём я прочитала,повергло меня в лёгкое недоумение. Обслуживаюсь у Марии приличное время и ничего такого мною не было замечено. В кабинет не пригласит,пока не поведёт обработку после предыдущего клиента. Вы за один раз и косметику разглядели,и ванночку с палочками. В это время ещё и морщиться от боли успевали. У меня такое ощущение,что вы нигде остановиться не можете,ходите и ищете минусы . Косметолог,стоматолог-это люди,которые должны быть постоянными. А ходить каждый раз к разным и возмущаться. Это,видимо,хобби. Вопросы нужно было задавать по месту. Почему без перчаток?и т.д. А то там корчились от боли,а потом легко написали неправду.Легче облить грязью "за глаза" . Маша,а тебе хочется сказать,пока есть люди,говорящие за спиной,значит ты" Впереди". Цены устанавливает точно не косметолог,на это есть директор. И тут я с вами соглашусь дороговато. Очень не хватает безналичного расчета. А вам желаю найти своего мастера. Из-за таких залётных, не всегда получается попасть постоянным клиентам.

    Ответить
  • Я согласна с вами! Мария -умница!

    Ответить
  • Вас так сильно вас устраивает чистка тремя одинаковыми петлями из одного лотка без перчаток, что вы даже специально зарегистрировались, чтобы оставить единственный отзыв о Марии?
    Вот именно он меня и дезинформировал, из-за вашей рекламы, ничего общего с реальной жизнью не имеющей, я вообще к ней попала!
    Поэтому я и нашла время написать свой отзыв - чтобы обычные люди, опасающиеся гепатита и вич, знали, что их тут ждёт.
    "В кабинет не пригласит,пока не поведёт обработку после предыдущего клиента" - вы это через стену видели?
    Косметика и ванночка лежали справа от меня и во время экзекуции меня даже просили повернуть голову в ту сторону и так уж случилось, что я не слепая. Позорище!

    Ответить
  • Здравствуйте, Alice!
    Вы пришли на процедуру комплексная чистка лица, - это действительно довольно болезненная процедура.
    Первый этап чистки после очищения называется Comodex в линии Christina, который проводится с использованием лосьона эксфолианта и согревающего раствора (которые действительно дают не очень приятные ощущения) по которому и проводится процедура механической чистки. После этого под пленку наносится гидрирующий гель на 20 минут, для более глубокого раскрытия пор и увлажнения кожи, далее и проводится УЗ- чистка лица по дезинфицирующему раствору.
    Если Вы не обратили внимание, то рядом с рабочим столиком находится сухожаровой шкаф, столик с дезинфектантами и УЗ-мойка.
    Петли использовавшиеся в работе, которые имеют немного разную форму обязательно проходят все ТРИ этапа обработки и используются строго индивидуально.
    Так же на рабочем столике находится упаковка с виниловыми перчатками, которые косметолог одевает перед каждой процедурой (дефицита перчаток, дез.средств салон не испытывает) .
    Высокая стоимость процедуры обусловлена тем, что салон работает на косметике Christina.
    Соглашаясь с предыдущим отзывом нашего клиента, желаем Вам найти своего косметолога.

  • Косметолог НЕ ОДЕЛА ПЕРЧАТКИ перед процедурой, она делала чистку ГОЛЫМИ РУКАМИ. Хотите сказать, что я ей так понравилась, что она решила породниться именно со мной? :)
    Все три петли были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ и лежали в одном лотке, соприкасаясь друг с другом.
    На косметике "Christina" работают салоны эконом-класса, т.к. она - одна из самых дешёвых.
    И ещё забыла написать, что в кабинете был собачий холод, потому что присоединён балкон и окно представляет собой балконное остекление. Такую перепланировку невозможно узаконить в панельном доме, так что грешки за вашим заведением водятся, в порядке вещей.

    Ответить
  • Вы просчитались с количеством отзывов . Нужно уметь хранить конфиденциальность. Давайте радоваться, на улице ВЕСНА. Будем надеяться,что всё обойдётся и Мария с вамине породнится. Желаю вам радости, бодрости и здоровья.

    Ответить
  • Я-то не просчиталась - у вас один отзыв, о Марии из Хамелеона.
    Это вы, наверно, запамятовали, что написали другие рекламные отзывы под другими никами.

    Ответить
  • Первый был 09.11.14,а этот 2.
    Так учимся считать. А потом недостатки в других искать.

    Ответить
  • Сами поучитесь.
    У вас ОДИН отзыв 9.11.14., а это комментарии называются.
    Вы зарегистрировались и вообще пребываете на Флампе только ради единственной организации, остальные вас не интересуют, и только ради одного сотрудника этой организации. И самое интересное - не забыли об этом с 2014 года, а, наооборот, МОМЕНТАЛЬНО среагировали на мой отзыв. Ну, вывод очевиден. :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет