- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я жертва рекламы. В Инстаграме местные блогеры восхваляют ХанБуз. Я решила попробовать. Были в заведении, взяли бузы и лапшу с курицей. Лапшу разогрели в микроволновке, она была сильно горячая, и курица от микроволновки потеряла свой вкус. Я ненавижу разогретую в микроволновке курицу и сразу узнаю этот вкус.
Бузы нормальные, ничего выдающегося,...
Я жертва рекламы. В Инстаграме местные блогеры восхваляют ХанБуз. Я решила попробовать. Были в заведении, взяли бузы и лапшу с курицей. Лапшу разогрели в микроволновке, она была сильно горячая, и курица от микроволновки потеряла свой вкус. Я ненавижу разогретую в микроволновке курицу и сразу узнаю этот вкус.
Бузы нормальные, ничего выдающегося, скорее всего тоже разогретые.
Мои ожидания были сильно завышены. Вряд ли я приду снова, заказывать доставку точно не буду.
Зайду, если рядом другого ничего не будет, а есть будет сильно хотеться.
В любом другом случае выберу поесть в другом месте.
Здравствуйте!
Подскажите, когда Вы посетили наше заведение? Очень странно, ведь мы не подогреваем такие позиции как лапша или буузы. Ведь лапшу мы готовим под заказ и её приготовление можно наблюдать, ведь у нас открытая зона лапши ))) Так же, для нашего фирменного блюда - буузы, у нас есть золотое правило 30 минут! Приготовленные буузы мы можем...
Здравствуйте!
Подскажите, когда Вы посетили наше заведение? Очень странно, ведь мы не подогреваем такие позиции как лапша или буузы. Ведь лапшу мы готовим под заказ и её приготовление можно наблюдать, ведь у нас открытая зона лапши ))) Так же, для нашего фирменного блюда - буузы, у нас есть золотое правило 30 минут! Приготовленные буузы мы можем отдавать гостям только в течение 30 минут, после этого они убираются с продажи и мы увозим их в питомник для собачек в Академгородок!
Жаль, что Ваше посещение прошло не так гладко, как хотелось бы(( Очень надеюсь, что Вы дадите нам еще шанс и измените свое решение о нас!
Будем ждать Вас в гости!
Хорошего дня!
С Уважением, управляющий филиалом Александра Лихачева.
Здравствуйте!
Подскажите, когда Вы посетили наше заведение? Очень странно, ведь мы не подогреваем такие позиции как лапша или буузы. Ведь лапшу мы готовим под заказ и её приготовление можно наблюдать, ведь у нас открытая зона лапши ))) Так же, для нашего фирменного блюда - буузы, у нас есть золотое правило 30 минут! Приготовленные буузы мы можем отдавать гостям только в течение 30 минут, после этого они убираются с продажи и мы увозим их в питомник для собачек в Академгородок!
Жаль, что Ваше посещение прошло не так гладко, как хотелось бы(( Очень надеюсь, что Вы дадите нам еще шанс и измените свое решение о нас!
Будем ждать Вас в гости!
Хорошего дня!
С Уважением, управляющий филиалом Александра Лихачева.
очень странная ситуация) были мы в вашем заведении 29ого января на студенческой, возле кинотеатра Аврора. Никакой открытой зоны лапши там нет. Время подачи блюд было 5 минут. И лапшу и бузы подали одновременно. Я подумала, что возможно просто все было приготовлено недавно, но нет, они были именно разогретые. Видимо, вместо питомника старые бузы решили скормить нам)
Добрый день!
n.panfilowa2009, приглашаю Вас к нам на обед, в удобный Вам день!) Надеюсь, что первое впечатление было ошибочное! Для обсуждения деталей позвоните, пожалуйста, мне по номеру 8 953-862 85 65.
Хорошего дня!
С Уважением, управляющий филиалом Александра Лихачева.