- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории про хан буз
В итоге на 7й день мне позвонила управляющая , принесла извинения за ситуацию , сказала что для них такое качество не является нормой
Предложила мне прийти к ним в ресторан и забрать в подарок 30 замороженных буз
Что и было сделано
Сразу же их сварили на ужин , действительно бузы оказались лучше , вкуснее и...
Продолжение истории про хан буз
В итоге на 7й день мне позвонила управляющая , принесла извинения за ситуацию , сказала что для них такое качество не является нормой
Предложила мне прийти к ним в ресторан и забрать в подарок 30 замороженных буз
Что и было сделано
Сразу же их сварили на ужин , действительно бузы оказались лучше , вкуснее и сочнее , чем те которые продали неделю назад
В новой партии был мой любимый бульон и он такой же вкусный как и раньше
Очень надеюсь что всё-таки качество прошлой покупки было исключением из правил и в дальнейшем вы будете только радовать вкусными блюдами
Доброе утро!
Очень рада, что Вам все понравилось!))) Вы правы, качество прошлой покупки было исключением из правил, подобное не приемлемо для нашей компании, в дальнейшем Вы будете только радоваться вкусными блюдами! Будем ждать Вас еще в гости)
Хорошего дня!
С Уважением, управляющий филиалом Александра Лихачева
Комментарий скрыт
я периодически покупаю их бузы , как рядовой покупатель, в следующий раз , когда я их куплю мы это и узнаем)
Лев Евгеньевич, добрый день!
Вы не правы, мы не покупаем наших гостей. Мы обсуждаем проблему и находим компромисс, чтобы гость остался удовлетворенным. Да, в этот раз произошла задержка с ответом, но если обратите внимание на другие отзывы, то увидите, что мы стараемся оперативно решать проблему.
Хорошего Вам дня!
С Уважением, управляющий филиалом Александра Лихачева
Вы однозначно очень добрый человек 😀👍 Я бы послала товарищей куда подальше спустя 2ух таких отзывов (=моих эмоций, нервов) и такого продолжительного отсутствия реакции заведения. Но хоть так среагировали, тоже хорошо. Пусть и странно долго...
лучше поздно, чем никогда )
😁😉👍
Доброе утро!
Очень рада, что Вам все понравилось!))) Вы правы, качество прошлой покупки было исключением из правил, подобное не приемлемо для нашей компании, в дальнейшем Вы будете только радоваться вкусными блюдами! Будем ждать Вас еще в гости)
Хорошего дня!
С Уважением, управляющий филиалом Александра Лихачева