Новосибирск

Хантер Сервис

Автокомплекс
  • Немировича-Данченко, 147/1
  • Студенческая 1200 м
  • Центральный корпус 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около 14 часов 2 марта 2016 заехал на этот "сервис" поменять подшипник в муфте кондиционера. На входе приемщик сказал: "Нет проблем. Сделаем. Рублей триста будет стоить", на что я согласился. "мастер" по имени Серёга лихо выпрессовал старый и поставил новый подшипник. Принимая "работу", я заметил, что как-то плохо муфта вращается. При внимательном...

Показать целиком

Около 14 часов 2 марта 2016 заехал на этот "сервис" поменять подшипник в муфте кондиционера. На входе приемщик сказал: "Нет проблем. Сделаем. Рублей триста будет стоить", на что я согласился. "мастер" по имени Серёга лихо выпрессовал старый и поставил новый подшипник. Принимая "работу", я заметил, что как-то плохо муфта вращается. При внимательном осмотре обнаружилось, что пыльник подшипника испорчен и замят по всей окружности вовнутрь. "мастер" Серёга при помощи ножа, плоскогубцев и какой-то "чудо-смазки" попытался исправить положение, но увы. Подшипник был окончательно испорчен. И тут у работников "сервиса" остро проявился "синдром таракана" при включённом свете. У Серёги появились срочные дела и он исчез. Я остался со своей проблемой один в пустом зале СТО. Какой-то парень, видимо старший смены, проходя мимо, поинтересовался, чем может помочь. Выслушав суть дела и покрутив в руках испорченную запчасть, сослался на плохое зрение и испарился. Дальше подошёл тот, кто принимал заказ. Проблемы он тоже не увидел, сказал, что они никаких подшипников в муфтах вообще не перепрессовывают, переделывать или возмещать что-либо он наотрез отказался и "сделал ноги", предварительно отправив меня к управляющему. Тот, не переставая разговаривать по мобильному телефону, успевал и выслушать мои претензии и покрутить в руках предмет спора, вынес свой вердикт. "Ничего. Итак сойдёт. Я за свой 25-летний опыт работы на станции таких подшипников миллион штук перебрал, сам выковыривал пыльники и набивал туда смазки. Никто не жаловался. Так даже ещё лучше будет!". И тоже, отказавшись что-либо решать, удалился в неизвестном направлении. Полнейшее СВИНСТВО!!! Итог: испорченная деталь и потраченное время и деньги. Понятно, что цена вопроса небольшая, но при таком отношении к клиентам, с любой другой проблемой я на этот "сервис" не поеду. Всем советую НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ на это СТО. Поставят что-нибудь задом наперёд и скажут, что итак сойдёт, так даже лучше. Надеюсь, владельцы данного заведения читают отзывы и по заслугам наградят виновных сотрудников. Могу подкинуть идею с подшипником на верёвочке на шею на время пока не научатся работать и клиентов не распугивать. Самый большой и тяжелый- "человеку телефону" управляющему.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась