Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Добавлю про акцию all inclusive.

Мы с мужем вообще не успели что либо заказать, и как я вижу из прошлого поста, что это и к лучшему.

Рассказываю тем кто думает идти на эту акцию или нет.
Во-первых берут деньги за акцию сразу как только посадили за стол!!! По закону это запрещено, поэтому они якобы продают безлимитные бумажные "браслетики" дающие право на безлимит. Ну допустим. Купили эти браслетики.
Во-вторых только определились с заказом, официант сообщила что можно заказывать не более двух блюд за раз и как только вы их съедите, вы сможете заказать ещё!!!!
Вы представляете!!!!! Мне будут заглядывать в тарелку, всё ли я доела!!!
Я уточнила, а если не вкусно, можно ли не доедать? Мне сказали что это моя проблема! А еда 100% была бы невкусной как я поняла из прошлого поста. Но судя по прошлому посту клиенты давились не вкусной едой чтобы можно было заказать ещё. Я так не могу...

Мы ничего не заказали и попросили вернуть деньги. Нам молча вернули и даже не извинились.

Такой унижающей и оскорбительной акции я ещё не встречала.

Anna, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, какое негативное впечатление произвела на Вас акция all inclusive!!! Точнее сказать, вероятно, была некорректной подача условий данной акции от лица сотрудника нашего заведения.
Хотим внести пояснения по данной акции:
1. Оплата сразу, при условии, что Вы согласились на данную акцию + приобретение браслета - вынужденная необходимость. Посетителей может быть много. Не хотелось бы создавать путаницу с тем, кто оплатил, кто не оплатил блюда по акции, подвергать сомнениям и смущать наших гостей. Тем более, как Вы сами отметили, что если гость, все же, отказывается от участия акции all inclusive - денежные средства мы обязательно вернем;
2. то, что каждый гость единовременно может заказать не более 2-х блюд, не означает, что мы таким образом пытаемся сэкономить или, чтобы официанты заглядывали Вам в тарелки. Отнюдь! Смысл в том, чтобы не заставлять Вас долго ждать заказанные блюда. А, в обязанности официанта, вне зависимости от проведения акции, убирать использованную посуду, чтобы она не мешала посетителю и, заодно, возможность уточнить, чем еще он может быть Вам полезен;
3. если Вас не устроило качество заказанного блюда, мы, конечно, обменяем его на новое! Мы всегда отвечаем за свои огрехи!
Поверьте, мы максимально стараемся усовершенствовать вкус наших блюд. Кому-то, конечно, может не понравится наша кухня, все-таки, мы специализируемся на японской/китайской кухне. Но, прежде, чем делать выводы о вкусности наших блюд - стоит самому попробовать. Ведь, не даром у нас столько ценителей нашей кухни.
Жаль, что нашему официанту не удалось правильно донести до Вас условия акции all inclusive...((( Помогите нам, пожалуйста, выявить данного официанта!
Напишите, пожалуйста, дату Вашего посещения нашего заведения, время и, ориентировочно, месторасположение стола.
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Anna, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, какое негативное впечатление произвела на Вас акция all inclusive!!! Точнее сказать, вероятно, была некорректной подача условий данной акции от лица сотрудника нашего заведения.
    Хотим внести пояснения по данной акции:
    1. Оплата сразу, при условии, что Вы согласились на данную акцию + приобретение браслета - вынужденная необходимость. Посетителей может быть много. Не хотелось бы создавать путаницу с тем, кто оплатил, кто не оплатил блюда по акции, подвергать сомнениям и смущать наших гостей. Тем более, как Вы сами отметили, что если гость, все же, отказывается от участия акции all inclusive - денежные средства мы обязательно вернем;
    2. то, что каждый гость единовременно может заказать не более 2-х блюд, не означает, что мы таким образом пытаемся сэкономить или, чтобы официанты заглядывали Вам в тарелки. Отнюдь! Смысл в том, чтобы не заставлять Вас долго ждать заказанные блюда. А, в обязанности официанта, вне зависимости от проведения акции, убирать использованную посуду, чтобы она не мешала посетителю и, заодно, возможность уточнить, чем еще он может быть Вам полезен;
    3. если Вас не устроило качество заказанного блюда, мы, конечно, обменяем его на новое! Мы всегда отвечаем за свои огрехи!
    Поверьте, мы максимально стараемся усовершенствовать вкус наших блюд. Кому-то, конечно, может не понравится наша кухня, все-таки, мы специализируемся на японской/китайской кухне. Но, прежде, чем делать выводы о вкусности наших блюд - стоит самому попробовать. Ведь, не даром у нас столько ценителей нашей кухни.
    Жаль, что нашему официанту не удалось правильно донести до Вас условия акции all inclusive...((( Помогите нам, пожалуйста, выявить данного официанта!
    Напишите, пожалуйста, дату Вашего посещения нашего заведения, время и, ориентировочно, месторасположение стола.
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • Ваши официанты не при чем. Не перекладывайте на них вину. Администратор вернула деньги и даже не поинтересовалась из-за чего. Видимо мы далеко не первые.

    Ответить
  • были у вас 6 ноября, зашли в ресторан в 18:55, столик №1.
    1. Вообще ваш ответ вода водой. По сути вы только подтвердили мои слова. Вы же не путаете кто на сколько наест, когда акций нет. И каждому выдаете счет на правильную сумму. Кого вы там смущаете? Кто там путается?? Со всех в конце визита деньги берете и всё.
    2. Про два блюда за раз уж ладно. Я не на это сетовала.
    3. Вы конечно написать можете всё что угодно, но по факту мне отказали в новых блюдах пока я не опустошу что принесли ранее.

    Данной акцией вы потеряли двух клиентов (говорю только за себя и мужа, конечно), хотя ранее было хорошее мнение о "Харакири". Сумма акции слишком велика для того что вы предлагаете!

    Прекратите акцию или поменяйте условия!!

    Ответить