• Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше в это заведение ни ногой. Заезжали сюда обычно перекусить, и в последний раз тоже перед фильмом решили покушать здесь. Заказали по лапше и чай. Заказ несли очень долго, то, что принесли (на фото) было, во-первых, совершенно неаппетитно, во-вторых, не вкусно, в-третьих, очень жирно, и в-четвертых, самое главное курица была не до конца...

Показать целиком

Больше в это заведение ни ногой. Заезжали сюда обычно перекусить, и в последний раз тоже перед фильмом решили покушать здесь. Заказали по лапше и чай. Заказ несли очень долго, то, что принесли (на фото) было, во-первых, совершенно неаппетитно, во-вторых, не вкусно, в-третьих, очень жирно, и в-четвертых, самое главное курица была не до конца приготовленная. Чай нам так и не принесли, принципиально не стали напоминать о нем. И хотя гостей было не много, официантка предпочла болтовню на баре, нежели качественное обслуживание посетителей. Когда попросили счет, официантка вспомнила про чай, который был уже не нужен. За лапшу платить не стали, ее без проблем убрали из счета.

До сих пор, когда смотрю на фото этой лапши начинает тошнить. Не знаю, что произошло с этим местом, которое и так уже потеряло много посетителей из - за конкурентов, но вы хотя бы качество могли оставили неизменным?

Svet­lanu­shka, добрый день!

Напишите нам, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваш сотовый номер телефона.

Очень хотим с Вами созвониться и принести извинения лично.

Очень ждем!

  • 0

5 комментариев

  • Svet­lanu­shka, добрый день!

    Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!

    Конечно, то, что Вы написали на счет блюда, несоответствующего качества и про сам сервис - недопустимо!

    Нам просто необходимо вычислить смену персонала, которая Вас обслуживала, чтобы принять соответствующие меры! Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения нашего заведения. Так же, приблизительно, месторасположение столика, за которым Вы располагались.

    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • добрый день. Это была суббота, 24 октября, достаточно давно... Время было ориентировочно 18:30-19:00, сидели мы за первым столиком слева, на диванах, там столик маленький, на двоих.

    Ответить
  • Svet­lanu­shka, добрый день!

    Напишите нам, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваш сотовый номер телефона.

    Очень хотим с Вами созвониться и принести извинения лично.

    Очень ждем!

  • Svetlanushka не оставляйте им мыла )) Заспамят же )))

    Ответить
  • Выглядит тошнотворно и мерзко как на рынке каком то приготовили!

    Ответить
Реклама не загрузилась