Новосибирск
  • Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Sonic написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, к глубочайшему сожалению, вынуждена согласиться с предыдущими докладчиками! Качество в "харакири" очень и очень ухудшилось. Я не верю тому, что приходится это писать - была вашей поклонницей долгие годы.
Побывали на этой неделе с друзьями на "безлимите" (четверг, сидели у окна - по счету столик не помню - примерно в середине).
1....

Показать целиком

К сожалению, к глубочайшему сожалению, вынуждена согласиться с предыдущими докладчиками! Качество в "харакири" очень и очень ухудшилось. Я не верю тому, что приходится это писать - была вашей поклонницей долгие годы.
Побывали на этой неделе с друзьями на "безлимите" (четверг, сидели у окна - по счету столик не помню - примерно в середине).
1. Изменилось меню безлимит не в лучшую сторону - ну да ладно, кризис, всё понимаю. Любимые роллы остались, сушки вкусные из меню исключили (увы).
Но роллы! Попробовали видов 10, вкусных было только 3 - салмон дабл чиз, канада и айсберг, вроде ( названием третьих могу ошибаться).
Остальное - редкостная гадость, доесть было невозможно. Картинкам с меню роллы вообще не соответствовали - сидели и гадали - точно ли нам принесли то, что мы заказывали. Часть порций вернули официанту, часть так и остались на столе - без какой-либо жалости.
В предыдущие визиты такого не бывало.
Официант посоветовала "биф мак", есть было невозможно, мы их вернули - так она и сама потом призналась, что действительно - нам сделали что попало, хотя "раньше было вкусно и весь персонал их любит".
Грустно!
Что еще не понравилось, так это основное меню - в нём самоклеящейся бумагой заклеены старые ценники и поверх наклеены новые). Но Вы же всё-таки зовётесь "рестораном". Разве такое позволительно? Если уж вы решили сменить ценники - перепечатайте меню!
Итог - "всё включено" вас, наверное, сгубило. Отменяйте! Печатайте новое меню пусть даже с повышенными ценами! И главное - возвращайте качество!!! Очень надеюсь на следующие встречи.
Оценка "Бывает лучше" только потому, что "БЫЛО ЛУЧШЕ" (см. предыдущие отзывы).

  • 0

2 комментария

  • Soni­c, добрый день!
    Конечно, мы помним Ваш предыдущий отзыв, от которого исходили позитив и радость! Данный отзыв, конечно, очень расстроил... Вы пришли к нам с таким энтузиазмом, опираясь на прошлый опыт, а мы подвели Вас... Приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
    Что касается меню с заклеенными ценниками - передадим информацию в маркетинговый отдел.
    Soni­c, напишите, пожалуйста, в какое время Вы были на нашем "безлимите". Если можно, то отправьте нам по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваш контактный номер телефона, пожалуйста. Нам просто необходимо с Вами созвониться, чтобы более детально иметь представление о несоответствующем качестве наших роллов. А, так же, мы хотим лично принести свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
    Спасибо за то, что не потеряли в нас веру и надеетесь на дальнейшее наше сотрудничество! Для нас это бесценно!
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • Добрый день. На Вашу почту информацию отправила.

    Ответить
Реклама не загрузилась