Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Аццкий правдоруб написал 2 отзыва об этом месте
2

Ну не одно, так другое с этим рестораном(( теперь в супе я нашел человеческий волос. Ревизорров на вас не хватает! :) и быстро всё принесли, и вкусно и даже улыбались, но вот ВОЛОС. Неужели у вас повара без колпаков ходят по кухне???

Кстате, моей девушке принесли холодный суп, но по просьбе подогрели, аж до кипения (!!!). Даже не знаю минус ставить за то что нет промежуточной температуры у супа или плюс за то, что подогрели.

Вообщем после каждого посещения этого заведения остаются двоякие ощущения. Готовят здесь конечно вкусно. Буду пробывать ещё заходить сюда, может станет лучше. Пока по ощущениям могу поставить только две звезды.

Аццк­ий прав­дору­б, добрый день!
Да уж... Ситуация не приятная..! И встретили приветливо, и обслужили быстро, и приготовили все вкусно! Казалось бы, все замечательно, а тут такое... волос...
Искренне приносим свои извинения за данный инцидент!!!
Про супчик - ситуация неоднозначная... Кто-то любит чуть-теплый, кто-то горячий. Хотя, конечно, Вы правы, должна быть промежуточная температура.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались к администратору зала по поводу обнаруженного волоса в блюде и, по поводу супа? Может быть, оставляли Ваш отзыв в книге "Жалоб и предложений"?
Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения нашего заведения. Так же, приблизительно, месторасположение Вашего стола. Еще, нам очень хочется созвониться с Вами для предоставления извинений лично! Напишите, пожалуйста, Ваш контактный сотовый и Ваше имя по почте: service@xarakiri.ru.
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Аццк­ий прав­дору­б, добрый день!
    Да уж... Ситуация не приятная..! И встретили приветливо, и обслужили быстро, и приготовили все вкусно! Казалось бы, все замечательно, а тут такое... волос...
    Искренне приносим свои извинения за данный инцидент!!!
    Про супчик - ситуация неоднозначная... Кто-то любит чуть-теплый, кто-то горячий. Хотя, конечно, Вы правы, должна быть промежуточная температура.
    Подскажите, пожалуйста, Вы обращались к администратору зала по поводу обнаруженного волоса в блюде и, по поводу супа? Может быть, оставляли Ваш отзыв в книге "Жалоб и предложений"?
    Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения нашего заведения. Так же, приблизительно, месторасположение Вашего стола. Еще, нам очень хочется созвониться с Вами для предоставления извинений лично! Напишите, пожалуйста, Ваш контактный сотовый и Ваше имя по почте: service@xarakiri.ru.
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • Если не ошибаюсь, то были у вас 21.11.15 в 15:38 заплатили по счету (895 руб). Дальний столик у окна.
    В книге жалоб ничего не писал, почерк у меня некрасивый. Админа тоже не стал звать, не хотелось в тот момент выяснения отношений на голодный желудок.

    В любом случае буду заходить к вам ещё. Может к тому времени работы над сервисом и качеством дадут положительный результат и тогда я обязательно оставлю вам положительный отзыв.

    Ответить