Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Добрый день. Харакири начали посещать и заказывать с самого начала работы. Было бесподобно вкусно, оперативно, качественно, особенно в ресторане, который находился на Горской. Года 2-3 назад все ухудшилось, суши стали маленькие, разваливаются, заказы часто перепутаны. Мы предположили, что произошла смена руководства.
Совсем недавно отменили карты, хотя столько лет пользовались данным сервисом и нарадоваться не могли.
Сейчас уже не заказываем и не посещаем ресторан, перешли к конкурентам.
Вопрос. Почему из меню убрали рис с угрем? Кажется блюдо называлось "Удон с угрем", всегда было очень вкусное, во всех ресторанах Харакири, но на заказ почему-то не делали и после совсем из меню убрали.
Вам стоит задуматься о рекламном ярком ходе, чтобы к вам клиенты снова вернулись, мы скучаем :) Вы все-таки были одни из первых на рынке.

Удачи!

True, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и за Ваше мнение, которое, бесспорно, важно для нас!
Да, у нас бывают "промахи" с качеством. Но мы всегда готовы исправить ситуацию! В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ осуществить обмен некачественно продукции , незамедлительно, выявить некомпетентного повара и принять к нему соответствующие меры!
Что касается дисконтных карт: мы убрали их действие только на доставке (в ресторанах, по-прежнему, действуют), заменив их на более удобный аналог - виртуальные бонусы. Для этого необходимо пройти регистрацию на нашем сайте через личный кабинет и оформлять заказы. С заказов идет накопление по бонусам, которые, в дальнейшем, Вы. так же, можете использовать при оплате заказа.
Если мы убираем какие-то позиции из меню, на это есть веский повод. Либо, спрос на блюда слишком мал. либо, есть перебои с сырьем, которое нужно для приготовления того или иного блюда. Некоторые позиции мы убираем, а потом, через какое-то время, возвращаем.
Может быть, стоит дать нам еще один шанс?! Нам приятно знать, что Вы скучаете! И, грустно от того, что Вы списали нас со счетов...
Еще раз, спасибо за то, что написали нам! Очень ждем Ваших заказов/посещений наших ресторанов! Надеемся на реабилитацию в Ваших глазах и, тоже, скучаем.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • True, добрый день!
    Спасибо Вам за отзыв и за Ваше мнение, которое, бесспорно, важно для нас!
    Да, у нас бывают "промахи" с качеством. Но мы всегда готовы исправить ситуацию! В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ осуществить обмен некачественно продукции , незамедлительно, выявить некомпетентного повара и принять к нему соответствующие меры!
    Что касается дисконтных карт: мы убрали их действие только на доставке (в ресторанах, по-прежнему, действуют), заменив их на более удобный аналог - виртуальные бонусы. Для этого необходимо пройти регистрацию на нашем сайте через личный кабинет и оформлять заказы. С заказов идет накопление по бонусам, которые, в дальнейшем, Вы. так же, можете использовать при оплате заказа.
    Если мы убираем какие-то позиции из меню, на это есть веский повод. Либо, спрос на блюда слишком мал. либо, есть перебои с сырьем, которое нужно для приготовления того или иного блюда. Некоторые позиции мы убираем, а потом, через какое-то время, возвращаем.
    Может быть, стоит дать нам еще один шанс?! Нам приятно знать, что Вы скучаете! И, грустно от того, что Вы списали нас со счетов...
    Еще раз, спасибо за то, что написали нам! Очень ждем Ваших заказов/посещений наших ресторанов! Надеемся на реабилитацию в Ваших глазах и, тоже, скучаем.