Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Горгона. написала 2 отзыва об этом месте
2

Раньше частенько ходили на акцию безлимит на горскую. В соц.сетях увидела, что данная акция проходит сейчас в этом ресторане. Неудачный опыт заказов в харакири был. Отзыв писала. Отписку написали, воды налили, а по сути ничего. Итак о ресторане. Душно. Очень душно. Кондиционеры вообще не справляются. Лук в горячих блюдах см по 5. Как есть и зачем он там? В курице со сливками морковь? Впервые встретила. Ну ладно. Мы обажаем роллы в тортилье. Заказали. Принесли "разорви рот" и сухой внутри. Лосось печеная. Тоже ем такое впервые. Тем более без сыра. Но больше всего меня убивало обслуживание. Повторюсь очень жарко. Пить очень хотелось. Так вот попросила не просто воду, а воду со льдом. Воду принесли минут через 15!!!!! И то после моего напоминания. Льда сказали нет. Ну и на счет быстрой подачи блюд. Тайские блинчики я ждала 35 минут. И это по акции, где можно заказывать только 2 блюда. Блинчики принесли холодными. Ну и ваши роллы сверху с соусом похожим на жидкую неожиданность, отбивающими аппетит. Чаевые оставили, но это скорее не заслуга ваших официантов, а мое настроение и воспитание. Кстати, не все официанты такие. Наша была с косичками и с челкой. А вот была там девочка брюнетка с черными волосами она прям бегала. Прям как на марш-броске))

Горг­она, добрый день!
Нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана не оправдало Ваших ожиданий!!!
То, что Вы нам поведали и про духоту в зале ресторана, и про неподобающий сервис и про блюда, которые на соответствовали заявленному качеству - ситуация крайне не приятная и абсолютно противоположная тем представлениям о нашем заведении, которые должны были у Вас остаться!
Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, дату и время посещения нашего ресторана, месторасположение Вашего столика, Ваши ФИО и номер сотового телефона. Мы очень и очень надеемся на реабилитацию в Ваших глазах!!!
Обещаем, что обязательно проведем ревизию по каждому пункту замечаний, чтобы, впредь, подобного не повторилось!
Приносим свои извинения!!! Благодарим Вас за отзыв!!! И, очень ждем от Вас ответного письма!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Горг­она, добрый день!
    Нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана не оправдало Ваших ожиданий!!!
    То, что Вы нам поведали и про духоту в зале ресторана, и про неподобающий сервис и про блюда, которые на соответствовали заявленному качеству - ситуация крайне не приятная и абсолютно противоположная тем представлениям о нашем заведении, которые должны были у Вас остаться!
    Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, дату и время посещения нашего ресторана, месторасположение Вашего столика, Ваши ФИО и номер сотового телефона. Мы очень и очень надеемся на реабилитацию в Ваших глазах!!!
    Обещаем, что обязательно проведем ревизию по каждому пункту замечаний, чтобы, впредь, подобного не повторилось!
    Приносим свои извинения!!! Благодарим Вас за отзыв!!! И, очень ждем от Вас ответного письма!

  • на почту написала, никаких действий с вашей стороны нет. Смысл тогда было просить написать информацию?

    Ответить
  • Горгона,здравствуйте!
    Поверьте, Ваш отзыв не остался без внимания руководства! Все Ваши замечания приняты к сведению и исправляются!
    Очень извиняемся, но письмо на почте мы не увидели...
    Пожалуйста, если Вас не затруднит, продублируйте его с темой "Претензия. Фламп". Ещё раз приносим извинения за неудобства.